Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Оформление про ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Быстрый и честный карьерный рост
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Быть уверенным пользователем компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 49 отзывов по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, приятный коллектив, платят зарплату вовремя
Что можно улучшить
Меньше микроменеджмента, меньше дёргать по мелочам, наладить процессы и написать актуальные инструкции
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, не высокие требования к железу и лояльность руководства.
Что можно улучшить
Софт, и программное обеспечение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 038 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра КУПЕР Поддержка, удаленка
38 137 - 50 658 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по обработке "теплых" заявок (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽