Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по действующей базе

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы подойдем друг другу, если ты:

  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Самоорганизован и настроен на результат;
  • Обладаешь широким кругозором;
  • Опыт работы в call-центре будет твоим явным преимуществом!

Чем предстоит заниматься:

Обеспечением абонентов своевременным и качественным сервисом:

  • Совершением исходящих звонков по действующим клиентам (без самостоятельного поиска, мы предоставляем базу для обзвона);
  • Помощью абонентам с решением их вопросов;
  • Контролем своевременного поступления денежных средств на лицевой счет клиентов;
  • Доп. продажей услуг домашнего интернета, телевидения и пр. действующим клиентам;
  • Развитием клиентской базы.

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц (фиксированный оклад 30 000 + базовая премия 20 000 + надбавка за перевыполнение 19 000 + комиссии за доп. услуги);
  • Оплачиваемая стажировка;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00 (возможен гибридный график работы);
  • Готовая клиентская база для обзвона;
  • Ежегодные/квартальные розыгрыши;
  • Обучение технологиям и методам продаж продукта с "0", опытный наставник на весь период работы;
  • Дополнительное проф. обучение в процессе работы за счет работодателя
  • Свободный стиль одежды и самовыражения. Никаких ограничений по дресс-коду;
  • А еще тебя ждут наши добрые корпоративные традиции, открытая рабочая атмосфера и крутая команда, частью которой ты можешь стать!
Ключевые навыки
Активность
Ответственность
Целеустремленность
Обучаемость
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по работе с абонентами/клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибсети
3,8 247 отзывов
Новосибирск,
15 ноября 2024
Начинающий специалист по работе с действующими абонентами
50 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибсети
3,8 247 отзывов
Новосибирск,
12 ноября 2024

Оператор входящей линии

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличная зона отдыха , отличная зона для примера пищи … хорошие рабочие места … всегда помогут , всегда рядом … я любила это место , там были такие хорошие люди , мне было горько уходить )
Очень советую это рабочее место
Что можно улучшить
Подход к работе … у тебя перерыв каждые полтора часа на линии , и в это время тебе нельзя было выходить в туалет … конечно можно , но тебе потом скажут что такие походы нужно сокращать
Это было странно и не профессионально , в остальном все супер

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, условия отдыха, игры настольные в перерывах можно брать, чай и печеньки
Что можно улучшить
Не относится наплевательски к тем, у кого не получается найти клиентов..
Сразу объяснять все тонкости
Какие клиенты засчитываются, а какие нет

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив из интересных людей.
Что можно улучшить
Доход, мотивацию, оклады.
Сибсети
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 247 отзывов
80% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
36% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по продажам и обслуживанию
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
45 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить