Специалист клиентской поддержки (Инциденты)
Клиентский сервис Островок - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру.
Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия.
Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду!
Мы предлагаем
-
Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
-
Начальное вознаграждение от 60 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом вы можете самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК) на ваш выбор, В ночные часы вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению.
-
За первые две недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой.
Более того
-
Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня.
-
Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости.
-
К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 ₽.
-
Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка.
-
И да, мы используем английский в работе каждый день, поэтому ожидаем, что вы его знаете на уровень B1 и выше.
Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах.
Чем предстоит заниматься
- Решать проблемы, возникающие у клиентов на разных этапах путешествия;
- Эффективно коммуницировать с отелями для поиска оптимального решения.
Вы - наш герой, если
- Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно.
- Имеете крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
- Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы.
- Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук.
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с.
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и вы в международной компании:
- Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp
- Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот.
- Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений.
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Предоставить больше возможностей для роста и развития в отделе поддержки. Добавить некоторые бонусы, например, квартальные премии и частичную компенсацию образования, необходимого для текущей позиции или перехода на новую (IT курсы, курсы иностранных языков, итд)
Remote customer service specialist
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет