Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (Инциденты)

60 000 - 72 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Клиентский сервис Островок - это супергерои, помогающие миллионам наших клиентов чувствовать себя в безопасности во время путешествий. Наши специалисты обеспечивают круглосуточную поддержку по всему миру.

Мы постоянно на связи с нашими клиентами по телефону, почте и чатах, и помогаем им в планировании путешествий, консультируем по функционалу тревел-продуктов, и, конечно, решаем любые сложности, которые могут иногда возникают на разных этапах путешествия.

Более тысячи людей по всему миру, разных культур и национальностей, делают каждый день делают наш сервис еще лучше. И мы ждем вас в нашу команду!

Мы предлагаем

  • Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.

  • Начальное вознаграждение от 60 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.

  • Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом вы можете самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК) на ваш выбор, В ночные часы вы будете получать дополнительно 20% к вознаграждению.
  • За первые две недели мы обучим вас специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку вместе с первой выплатой.

Более того

  • Мы нанимаем быстро и сделали процесс интервью максимально удобным и простым с помощью бота в WhatsApp, поэтому вернемся с решением в течение одного дня.

  • Вас ждут скидки на отели и другие тревел-услуги в России и по всему миру. А в нашей международной команде у вас точно появятся друзья из разных стран, к которым захочется съездить в гости.

  • К слову о друзьях, за каждого приведенного друга мы платим от 5000 ₽.

  • Мы ценим в людях стремление к обучению, поэтому у вас будет возможность посещать интересные тренинги различные темы, а еще настоящую школа английского языка, где преподают носители языка.

  • И да, мы используем английский в работе каждый день, поэтому ожидаем, что вы его знаете на уровень B1 и выше.

Конечно, это не все, что мы приготовили - но чуть позже мы обязательно расскажем о всех преимуществах.

Чем предстоит заниматься

  • Решать проблемы, возникающие у клиентов на разных этапах путешествия;
  • Эффективно коммуницировать с отелями для поиска оптимального решения.

Вы - наш герой, если

  • Грамотно излагаете мысли на русском языке и английском языках (B1+) как устно, так и письменно.
  • Имеете крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Стремитесь помогать людям и умеете слышать проблемы.
  • Начинаете свою карьеру или уже имеете опыт в клиентском сервисе.

Все, что нужно для работы - это

  • Компьютер или ноутбук.
  • Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с.
  • Тихое рабочее пространство.

Всего несколько шагов - и вы в международной компании:

  • Убедитесь, что в вашем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp
  • Нажмите "Откликнуться" и вам в течение 5 минут напишет наш бот.
  • Ответьте на вопросы бота и запишите несколько аудио-сообщений.
  • Мы вернемся с решением в ближайшие дни!

Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Английский язык
Аналитическое мышление
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Специалист по телемаркетингу
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Сочи,
сегодня
Специалист по телемаркетингу
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Сочи,
18 октября 2024

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Реализацию людей поддерживают и поощряют. Нет четкого графика дня, это удобно. С коллективом быстро нашла язык, все люди коммуникабельные. На курсах подтянула английский - часть оплаты компенсировали.
Что можно улучшить
Вроде слышала, что разрабатывали систему для мотивации работников, но ее так и нет пока что.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю с 2022 года и привожу сюда друзей. Работа очень мобильная, навещаю летом родственников в другом городе без отпуска, просто беру с собой сумку с ноутбуком. Всегда можно договариваться о заменах с коллегами, либо об отработках, если замены в какой-то важный день не нашлось. Оплата всегда без задержек. Есть скидки на отели по всему миру, компенсация расходов на интернет, а также ежедневная прокачка иностранных языков (в процессе работы или уже на дополнительных занятиях по желанию). Отличный коллектив, люди из которого действительно становятся друзьями, а приведённые друзья - коллегами.
Что можно улучшить
Индексировать заработную плату, в 2024 уже сложновато на нее жить, если это единственный источник дохода, в связи с чем сейчас ищу подработку.

Предоставить больше возможностей для роста и развития в отделе поддержки. Добавить некоторые бонусы, например, квартальные премии и частичную компенсацию образования, необходимого для текущей позиции или перехода на новую (IT курсы, курсы иностранных языков, итд)

Remote customer service specialist

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
91% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
44% Медицинское страхование
44% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
36% Наличие кухни, места для обеда
30% Удобное расположение работы
28% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Старший специалист по телемаркетингу
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по анкетированию входящих обращений
до 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job