Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист клиентской поддержки

40 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем

  • Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
  • Начальное вознаграждение от 40 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
  • Мы сотрудничаем в формате 2/2 ночь (21:00 - 9:00 МСК). В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
  • За первые две недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.

Чем предстоит заниматься

  • Работать с изменениями текущих бронирований (услуги, даты, тип номера, и др.);
  • Находить оптимальные пути решения проблем в ходе коммуникаций с клиентами, отелями и посредниками;
  • Фиксировать свои победы в CRM системе.

Ты - наш герой, если

  • Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
  • Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
  • Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.

Все, что нужно для работы - это

  • Компьютер или ноутбук;
  • Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
  • Тихое рабочее пространство.

Всего несколько шагов - и ты в международной компании:

  • Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
  • Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
  • Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
  • Мы вернемся с решением в ближайшие дни!

Ждем тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Аналитический склад ума
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ночной оператор на чаты и письма
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туту.ру
4,4 65 отзывов
Москва,
вчера
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Васильев Артем Александрович
Москва,
вчера

Аккаунт-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень приятно осознавать масштаб этой работы! Комфорт во всем - график не строгий, много свободы действий, необычные проекты, вечеринки в офисе для сотрудников и многое другое. Есть скидки на бронь для работников. Коллектив молодой и амбициозный.
Что можно улучшить
Расположение офиса вообще не удачное и радует то, что хотя бы каждый день туда не нужно добираться.

Специалист поддержки клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный график 2 через 2, платят достойно, есть приятные бонусы в виде скидок на сервис психологич.поддержки или на изучение иностранного языка. Работа полностью удаленная. Коллеги, с кем общалась, все приятные и отзывчивые люди.
Что можно улучшить
Ушла только потому, что тяжело без живого общения. Это был первый мой опыт удаленной работы, и, наверное, последний.

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Реализацию людей поддерживают и поощряют. Нет четкого графика дня, это удобно. С коллективом быстро нашла язык, все люди коммуникабельные. На курсах подтянула английский - часть оплаты компенсировали.
Что можно улучшить
Вроде слышала, что разрабатывали систему для мотивации работников, но ее так и нет пока что.
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 204 отзывов
72% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
41% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
32% Оплата больничного
27% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
21% Компенсация питания
12% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в онлайн-школу
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Онлайн-консультант / специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить