Ночной оператор службы поддержки отелей
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 40 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2 ночь (21:00 - 9:00 МСК). В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые две недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать отельеров по любым вопросам на входящих звонках, в чатах и письмах на русском и английском языках;
- Совершать исходящие звонки в отели с целью объяснения условий сотрудничества и помощи в настройке личного кабинета на русском и английском языках;
- Распределять сложные заявки по другим командам;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор отеля
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CHE HOTEL
2 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Администратор гостиницы
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альтаир
Москва,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Ростов ,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится работать в Островке - здесь все довольно открыто, прозрачно. Помимо самой работы прохожу курсы для улучшения английского - приятный бонус. Платят без задержек, есть бонусы за активную работу и в целом нет ощущения давления со стороны коллег, все комфортно.
Что можно улучшить
Сложно найти общий язык с некоторыми коллегами, потому что онлайн формат сильно отличается от живого общения.
Customer support specialist
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хотела 100% удаленку и вместе с тем была без опыта работы, были только навыки туризма с обучения. Прошла собеседование, обучающую программу и работаю уже почти год. Мне стабильно платят зарплату, премии, оплачивают интернет, график 2\2 меня идеально устраивает.
Что можно улучшить
Часто нет возможности сделать нагрузку по работе стабильной и вместо этого день работаешь в полусвободном формате, а день некогда моргнуть. В дни такой большой загруженности особенно сложно.
Специалист службы поддержки клиентов
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Бесценные навыки общения с людьми и работы в стрессовых ситуациях-очень полезно для будущего
Что можно улучшить
Эмоциональное выгорание,недостаток автоматизации рабочих процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Система наставничества
44%
Медицинское страхование
44%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
36%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удобное расположение работы
28%
Компенсация питания
16%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контактного центра в чаты
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения (Москва)
49 200 - 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор телефонной связи в гостиницу Славянская сети Radisson
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы (супервайзер/дежурная/дежурный по этажу)
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru