Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор службы поддержки отелей

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы предлагаем

  • Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
  • Начальное вознаграждение от 40 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
  • Мы сотрудничаем в формате 2/2 ночь (21:00 - 9:00 МСК). В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
  • За первые две недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать отельеров по любым вопросам на входящих звонках, в чатах и письмах на русском и английском языках;
  • Совершать исходящие звонки в отели с целью объяснения условий сотрудничества и помощи в настройке личного кабинета на русском и английском языках;
  • Распределять сложные заявки по другим командам;
  • Фиксировать свои победы в CRM системе.

Ты - наш герой, если

  • Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
  • Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
  • Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.

Все, что нужно для работы - это

  • Компьютер или ноутбук;
  • Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
  • Тихое рабочее пространство.

Всего несколько шагов - и ты в международной компании:

  • Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
  • Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
  • Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
  • Мы вернемся с решением в ближайшие дни!

Ждем тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор отеля
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CHE HOTEL
3,8 2 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Администратор гостиницы
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтаир
Москва,
12 ноября 2024

Специалист поддержки

Ростов ,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Мне нравится работать в Островке - здесь все довольно открыто, прозрачно. Помимо самой работы прохожу курсы для улучшения английского - приятный бонус. Платят без задержек, есть бонусы за активную работу и в целом нет ощущения давления со стороны коллег, все комфортно.
Что можно улучшить
Сложно найти общий язык с некоторыми коллегами, потому что онлайн формат сильно отличается от живого общения.

Customer support specialist

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хотела 100% удаленку и вместе с тем была без опыта работы, были только навыки туризма с обучения. Прошла собеседование, обучающую программу и работаю уже почти год. Мне стабильно платят зарплату, премии, оплачивают интернет, график 2\2 меня идеально устраивает.
Что можно улучшить
Часто нет возможности сделать нагрузку по работе стабильной и вместо этого день работаешь в полусвободном формате, а день некогда моргнуть. В дни такой большой загруженности особенно сложно.

Специалист службы поддержки клиентов

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Бесценные навыки общения с людьми и работы в стрессовых ситуациях-очень полезно для будущего
Что можно улучшить
Эмоциональное выгорание,недостаток автоматизации рабочих процессов
Островок
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
91% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
47% Система наставничества
44% Медицинское страхование
44% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
36% Наличие кухни, места для обеда
30% Удобное расположение работы
28% Компенсация питания
16% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контактного центра в чаты
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор службы приема и размещения (Москва)
49 200 - 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор телефонной связи в гостиницу Славянская сети Radisson
50 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гостиницы (супервайзер/дежурная/дежурный по этажу)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить