Специалист клиентской поддержки (Трансферы)
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 40 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом ты можешь самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК) на твой выбор. В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые три недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Решать проблемы, возникающие у клиентов при бронировании услуг трансфера;
- Эффективно коммуницировать с поставщиками для поиска оптимального решения;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Имеешь крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Remote customer service specialist
Москва,
июль 2024
Что нравится
удаленка, пожалуй, это все)даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Что можно улучшить
очень многое, конечно же зп! я уже столько лет не работаю тут, а они только недавно проиндексировали зп, и то больше похоже на уловку
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Лояльность компании, дружный коллектив, возможность для роста и развития, горизонтальный и вертикальный рост , адекватное руководство. Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить
Индексация заработных плат, так как зарплаты ниже рынка. Офис неудобно расположен относительно метро, нет желания посещать его, хорошо в компании есть опция работать на удаленке
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
сильный командный дух и дружеская атмосфера, хороший социальный пакет, бонусы и премии, возможность работать из любой точки мира
Что можно улучшить
тут пока писать нечего. в компании все устраивает в данный момент.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки (Трансферы) — 46 000 ₽
На основании 14 отзывов
24 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
46%
Оплата больничного
45%
Медицинское страхование
45%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Удобное расположение работы
29%
Компенсация питания
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
35 000 - 43 000 ₽
Специалист по обработке жалоб клиентов
50 000 - 88 500 ₽
Avia Support Specialist
40 000 - 55 000 ₽