Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей (ENG/RU, full remote)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Mellow от Solar Staff — инновационный сервис для бизнеса в США, Великобритании и Европе. Наша цель — сделать проектную занятость общепринятой нормой, равноправной альтернативой классическим трудовым отношениям. Для этого мы помогаем компаниям нанимать таланты по всему миру, платить им без проблем и делать это строго по закону каждой страны. А проектным сотрудникам — освоиться со своей ролью.

Сейчас мы находимся в поиске Специалиста службы поддержки, который будет помогать пользователям работать с нашим сервисом!

Обязанности:

  • Обработка входящих письменных обращений в онлайн-чате, в том числе обращений на иностранных языках;
  • Анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
  • Cвоевременная эскалация вопросов старшему менеджеру или техническим специалистам;
  • Поддержка на русском языке и на английском языке.

Требования:

  • Опыт работы в отделе по взаимодействию с клиентами или опыт работы в службе поддержки онлайн-сервисов, мобильных приложений в сфере FinTech/HRTech;
  • Хорошее знание английского языка (B2+);
  • Грамотная устная и письменная речь как на русском, так и на английском языках;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Клиентоориентированность, высокий уровень коммуникативных навыков.

Будет плюсом:

  • Опыт написания и обновления статей, инструкций в базу знаний на русском/английском языке;
  • Опыт написания текстов сервисных рассылок на русском/английском языке;
  • Опыт работы с Intercom, Jira, Slack;
  • Знание других иностранных языков;
  • Опыт в создании видеоматериалов.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Комфортное взаимодействие внутри команды;

  • Регулярный пересмотр заработной платы - следим, чтобы всегда оставаться в рынке;

  • Курсы английского языка;

  • Заботимся о ментальном здоровье сотрудников - оплачиваем сервис "Ясно";

  • Премии на День Рождения и Новый год.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловое общение
Техническая поддержка пользователей
Customer Support
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор поддержки со знанием английского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Санкт-Петербург,
10 ноября 2024
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика Лояльности
4,1 27 отзывов
Санкт-Петербург,
10 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер службы поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Приятный коллектив, руководство открыто к диалогу, после испытательного приятные бонусы. Грамотно выстроен workflow для удаленщиков.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, не так давно работаю. Пока все вызывает положительные эмоции.
Solar Staff
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
80% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Медицинское страхование
20% Компенсация питания
20% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов (в чате)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки (дневной или ночной)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить