Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Incident Resolution Specialist (удаленно)

до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.

Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.

Обязанности:

  • оперативно и качественно решать проблемы клиентов (и частных лиц и юридических), приходящие в виде запросов в срм систему;
  • консультировать клиентов по всем вопросам, связанным с бронированиями и нашим продуктом;
  • работать с жалобами клиентов, исходя из принципов клиентоориентированности;
  • общаться с поставщиками, отелями и клиентами по электронной почте и по телефону;
  • работать в CRM системах, с внутренними базами данных компании.
Требования:
  • знание английского языка не ниже Upper Intermediate (устный и письменный);
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость и ответственность;
  • быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
  • рабочий компьютер с гарнитурой;
  • знание туристического бизнеса и систем бронирования – как плюс;
  • знание испанского/ итальянского/ турецкого/ французского языка будет полезным бонусом.
Условия:
  • График работы 2/2 (09.00 - 21.00 по МСК);
  • Оклад 50 000 руб. net + бонусы KPI;
  • Удаленная работа.
  • Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
  • Корпоративные скидки на отели и другие услуги.
  • Молодая активная команда классных специалистов.
Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по обработке жалоб клиентов
50 000 - 88 500 ₽
Островок
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей/Верификатор
от 50 000 ₽
Леон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Островок
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Оплата больничного
45% Медицинское страхование
45% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Avia Support Specialist
40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
Нет опыта
Можно удаленно