Incident Resolution Specialist (удаленно)
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ostrovok.ru — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы продолжаем стремительно расти, поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать международные продукты и завоевать новые рынки.
Обязанности:
- оперативно и качественно решать проблемы клиентов (и частных лиц и юридических), приходящие в виде запросов в срм систему;
- консультировать клиентов по всем вопросам, связанным с бронированиями и нашим продуктом;
- работать с жалобами клиентов, исходя из принципов клиентоориентированности;
- общаться с поставщиками, отелями и клиентами по электронной почте и по телефону;
- работать в CRM системах, с внутренними базами данных компании.
- знание английского языка не ниже Upper Intermediate (устный и письменный);
- доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость и ответственность;
- быстрая обучаемость, нацеленность на результат;
- рабочий компьютер с гарнитурой;
- знание туристического бизнеса и систем бронирования – как плюс;
- знание испанского/ итальянского/ турецкого/ французского языка будет полезным бонусом.
- График работы 2/2 (09.00 - 21.00 по МСК);
- Оклад 50 000 руб. net + бонусы KPI;
- Удаленная работа.
- Корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
- Корпоративные скидки на отели и другие услуги.
- Молодая активная команда классных специалистов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 135 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
46%
Оплата больничного
45%
Медицинское страхование
45%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Удобное расположение работы
29%
Компенсация питания
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Avia Support Specialist
40 000 - 55 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000 ₽