Оператор контакт-центра/Оператор на входящие звонки
45 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании;
- Выявление потребностей и заведение заявок на подключение от потенциальных клиентов;
- Работа с действующими клиентами на входящей линии по формированию дополнительных предложений по услугам компании;
- Консультации действующих клиентов по вопросам общего характера.
Требования:
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Ответственность.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 2/2;
- Офис в центре города по адресу ул. Кирова, д. 23;
- Обучение в корпоративном университете в период адаптации и после;
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании;
- Корпоративное такси;
- Оборудованная зона отдыха в офисе;
- В компании действует акция "Приведи друга", по которому предусмотрен бонус за каждого приведенного друга в компанию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арден-Сервис
7 отзывов
Красноярск,
5 ноября 2024
Оператор Контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WorkTime (ИП Абукова Валерия Геннадиевна )
1 отзыв
Красноярск,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Красноярск,
январь 2023
Что нравится
Очень дружный и хороший коллектив, понимающие супервайзеры. Начальник отдела тоже очень приятная и делает очень многое,для того, чтобы работать было проще. Если работать вечером (до 23:00-01:00), то такси за счёт работодателя, что очень удобно.
Есть кулеры, кухня, комната отдыха, где можно полежать на пуфах, посмотреть телек.
Что можно улучшить
Коммуникации между call-центром и другими отделами несколько не хватает, порой довольно большие нагрузки в плане количества смен, но они хорошо оплачиваются.
Оператор на телефоне
Красноярск,
ноябрь 2022
Что нравится
Отзывчивое руководство, есть комната отдыха. Зарплата всегда вовремя. Есть возможность подобрать индивидуально график.
Что можно улучшить
Систему обучения для новых сотрудников. Слишком много информации на обучении за короткий срок, и сразу на смену.Супервайзеры не всегда могут помочь из за высокой нагрузки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
74%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
62%
Профессиональное обучение
54%
Оплата больничного
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
31%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru