Оператор call-центра
Приветствую, наш будущий сотрудник!
Наша компания занимается поиском, закупом и транспортировкой товаров из стран Юго-Восточной Азии и Китая.
В связи с развитием компании и новыми задачами мы находимся в поисках надежного и профессионального оператора call-центра.
Чем предстоит заниматься:
-
Проводить первичные телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
-
Выяснять потребности;
-
Получать данные о компании;
-
Получать контакты ЛПР;
-
Вносить данные в CRM.
Что мы от Вас ждем:
- Опыт работы (1-3 года);
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная, письменная речь;
- Опыт работы: Битрикс 24, IP-телефония, скрипты.
Что вы получите:
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-
заработная плата оклад+kpi;
-
Комфортный офис, корпоративный ноутбук и телефон;
-
График работы: 5-ка, с 9:00 до 18:00 ч.
-
За новым сотрудником закрепляется наставник, который поможет овладеть новыми знаниями и успешно пройти процесс адаптации;
-
Работа в коммерческом отделе даст прекрасную возможность проработать навык работы в режиме многозадачности, быстрого реагирования на внештатные ситуации и навык справляться с большим объемом информации;
-
Насыщенная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер call-центра. Менеджер по работе с клиентами
Свободный дресс-код, выдают тапочки:)
Прекрасный, молодой коллектив.
Много работы.
Удобная парковка. Кухня. Кофе, чай бесплатно.
Удобная автомобильная развязка.