Оператор контакт-центра/Оператор на входящие звонки
45 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании;
- Выявление потребностей и заведение заявок на подключение от потенциальных клиентов;
- Работа с действующими клиентами на входящей линии по формированию дополнительных предложений по услугам компании;
- Консультации действующих клиентов по вопросам общего характера.
Требования:
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Ответственность.
- Опыт работы активных продаж.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы гибкий, возможны смены 2/2;
- Удаленный формат работы;
- Обучение в корпоративном университете в период адаптации и после;
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании;
- В компании действует акция "Приведи друга", по которому предусмотрен бонус за каждого приведенного друга в компанию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Абакан
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 230 отзывов
Абакан,
11 ноября 2024
Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 275 отзывов
Абакан,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Красноярск,
январь 2023
Что нравится
Очень дружный и хороший коллектив, понимающие супервайзеры. Начальник отдела тоже очень приятная и делает очень многое,для того, чтобы работать было проще. Если работать вечером (до 23:00-01:00), то такси за счёт работодателя, что очень удобно.
Есть кулеры, кухня, комната отдыха, где можно полежать на пуфах, посмотреть телек.
Что можно улучшить
Коммуникации между call-центром и другими отделами несколько не хватает, порой довольно большие нагрузки в плане количества смен, но они хорошо оплачиваются.
Оператор на телефоне
Красноярск,
ноябрь 2022
Что нравится
Отзывчивое руководство, есть комната отдыха. Зарплата всегда вовремя. Есть возможность подобрать индивидуально график.
Что можно улучшить
Систему обучения для новых сотрудников. Слишком много информации на обучении за короткий срок, и сразу на смену.Супервайзеры не всегда могут помочь из за высокой нагрузки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
74%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
62%
Профессиональное обучение
54%
Оплата больничного
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
31%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru