Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы предлагаем

  • Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
  • Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
  • Оформление про ТК с 1-го дня обучения
  • Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
  • Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет

Чем предстоит заниматься

  • Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
  • Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.

Что для этого нужно

  • Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Абакан

Оператор call-центра

Брянск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, есть уютные комнаты отдыха и вкусная столовая
Что можно улучшить
В целом можно было увеличить ставку за час работы на линии, т.к. работа стрессовая и требует от концентрации и усидчивости

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Долго думала, стоит ли подавать заявку на вакансию. Работа не для каждого, как я всегда думала, но все же решила попробовать. Собеседование я прошла быстро, хоть и было групповое, но проходило оно в достаточно комфортной обстановке. После мне почти сразу сказали что принята . Сначала у нас было обучение, так что мое отсутствие опыта работе никак не помешало.
Что можно улучшить
Работаю на входящих звонках, а при этом продажи делать не так просто. Но делать их надо все равно, это влияет на зарплату.

Оператор call-центра

Вологда,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Заботливый работодатель, рабочий процесс налажен, работать комфортно.
Что можно улучшить
Местоположение офиса на окраине города. Добираться неудобно.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 114 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
75% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
53% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
19% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить