Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия)
- Оформление про ТК с 1-го дня обучения
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Оплату моб.связи, ДМС, компенсация затрат на электричество и интернет
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона без «холодных звонков», поиска и привлечения клиентов, решать их вопросы
- Подключать/отключать услуги и опции, информировать о новых тарифах и услугах.
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Вакансия опубликована:
вчера,
Абакан
Что говорят сотрудники
Все 378 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, есть уютные комнаты отдыха и вкусная столовая
Что можно улучшить
В целом можно было увеличить ставку за час работы на линии, т.к. работа стрессовая и требует от концентрации и усидчивости
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Долго думала, стоит ли подавать заявку на вакансию. Работа не для каждого, как я всегда думала, но все же решила попробовать. Собеседование я прошла быстро, хоть и было групповое, но проходило оно в достаточно комфортной обстановке. После мне почти сразу сказали что принята . Сначала у нас было обучение, так что мое отсутствие опыта работе никак не помешало.
Что можно улучшить
Работаю на входящих звонках, а при этом продажи делать не так просто. Но делать их надо все равно, это влияет на зарплату.
Оператор call-центра
Вологда,
ноябрь 2024
Что нравится
Заботливый работодатель, рабочий процесс налажен, работать комфортно.
Что можно улучшить
Местоположение офиса на окраине города. Добираться неудобно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 114 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания