Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (help desk)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей.
  • Настройка и поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов, установленных на рабочих станциях пользователей.
  • Обеспечение функционирования периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т. д.).
  • Техническая поддержка пользователей, дистанционная поддержка удаленных пользователей.
  • Установка ПК, телефонии, периферийного оборудования.
  • Поддержка работоспособности ЛВС (прокладка, диагностика и восстановление).
  • Ведение учёта и составление заявок на покупку ЗиП и комплектующих.
  • Выполнение работ по настройке и обслуживанию ЭЦП.

Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное.
  • Опыт работы по данной специальности не менее 3 лет.
  • Опытный пользователь Windows 7, 10.
  • Работа с клиентскими ОС на уровне локального администратора - решение аппаратных и программных проблем с ПК пользователей.
  • Опыт техподдержки конечных пользователей (от 250 человек) разной квалификации, в том числе удалённо.
  • Опыт настройки стандартного офисного ПО (почтовых клиентов, браузеров, MS Office, клиент 1С, банк-клиент, графических и иных компьютерных программ).
  • Навыки диагностики неполадок рабочих станций и их устранения.
  • Навыки настройки и подключения периферийного оборудования.
  • Опыт прокладки ЛВС, телефонии.
  • Опыт работы с ЭЦП.
  • Знание мобильных операционных систем (Android, IOS), опыт настройки/переустановки мобильных ОС.
  • Обучаемость и умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты, ответственность.
Условия:
  • Место работы: ст. метро «Выборгская» (офис в шаговой доступности);
  • Работа в офисе, понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
  • Достойная оплата труда;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС, 50% оплаты занятий спортом, корпоративные зарубежные туристические поездки.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 36 000 ₽
MedPoint24
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (СКУД, Видеонаблюдение)
ВИСЕК
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Чистая заработная плата, близость с метро
Больше преимуществ нет
Что можно улучшить
Коллектив, отношение руководства, работу отдела персонала
ОРИМИ ТРЭЙД
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 203 отзывов
91% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Медицинское страхование
36% Корпоративный транспорт
34% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
24% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
5% Удаленная работа