Инженер технической поддержки (help desk)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей.
- Настройка и поддержка в рабочем состоянии всех программных продуктов, установленных на рабочих станциях пользователей.
- Обеспечение функционирования периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ и т. д.).
- Техническая поддержка пользователей, дистанционная поддержка удаленных пользователей.
- Установка ПК, телефонии, периферийного оборудования.
- Поддержка работоспособности ЛВС (прокладка, диагностика и восстановление).
- Ведение учёта и составление заявок на покупку ЗиП и комплектующих.
- Выполнение работ по настройке и обслуживанию ЭЦП.
Требования:
- Образование высшее или среднее профессиональное.
- Опыт работы по данной специальности не менее 3 лет.
- Опытный пользователь Windows 7, 10.
- Работа с клиентскими ОС на уровне локального администратора - решение аппаратных и программных проблем с ПК пользователей.
- Опыт техподдержки конечных пользователей (от 250 человек) разной квалификации, в том числе удалённо.
- Опыт настройки стандартного офисного ПО (почтовых клиентов, браузеров, MS Office, клиент 1С, банк-клиент, графических и иных компьютерных программ).
- Навыки диагностики неполадок рабочих станций и их устранения.
- Навыки настройки и подключения периферийного оборудования.
- Опыт прокладки ЛВС, телефонии.
- Опыт работы с ЭЦП.
- Знание мобильных операционных систем (Android, IOS), опыт настройки/переустановки мобильных ОС.
- Обучаемость и умение работать в команде‚ умение расставлять приоритеты, ответственность.
- Место работы: ст. метро «Выборгская» (офис в шаговой доступности);
- Работа в офисе, понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- Достойная оплата труда;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС, 50% оплаты занятий спортом, корпоративные зарубежные туристические поездки.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Чистая заработная плата, близость с метро Больше преимуществ нет
Что можно улучшить
Коллектив, отношение руководства, работу отдела персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 203 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
58%
Оплата больничного
42%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Медицинское страхование
36%
Корпоративный транспорт
34%
Место для парковки
25%
Оплата транспортных расходов
24%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
22%
Оплата мобильной связи
19%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
5%
Удаленная работа