Руководитель коммерческого отдела
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Руководство, контроль и координация работы отдела;
- Достижение плановых показателей по количеству реализованных продуктов и операционной прибыли, установленных для отдела (месяц, квартал, год);
- Развитие клиентов, увеличение объемов по действующим и новым клиентам, достижения целевых показателей KPI развитости клиентского портфеля;
- Контроль и улучшение качества процессов взаимодействия и обслуживания клиентов, достижение установленных KPI качества;
- Участие в переговорах с потенциальными клиентами, непосредственное привлечение ключевых клиентов;
- Контроль процесса исполнения заявок, разрешение сложных ситуаций, контроль взаимодействия с внутренними подразделениями;
- Контроль взаиморасчетов с клиентами, достижение контрольных показателей по размеру дебиторской задолженности;
- Анализ эффективности работы сотрудников отдела, соответствия сотрудников установленным KPI, мотивация и обучение сотрудников;
- Участие в рекламационной работе (страховые случаи, обращения по качеству, претензии);
- Участие в маркетинговых мероприятиях, выставках, конференциях;
- Участие в разработке и реализации автоматизации процессов;
- Формирование и сдача отчетности по работе отдела высшему руководству.
Какого кандидата мы видим в своей команде:
- Опыт на аналогичной руководящей позиции от 3-х лет;
- Высшее образование (логистика, таможенное дело, любой технический ВУЗ как преимущество);
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт развития клиентской базы;
- Опыт работы в международной логистике и знание основ организации всех видов перевозок - обязателен;
- Знания в области ВЭД, понимание ИНКОТЕРМС, построения и управления цепочками поставок;
- Знание таможенного законодательства (ФЗ №289, ТК ЕАЭС);
- Продвинутый пользователь пакета MS Office + навыки работы в 1С;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Успешный опыт привлечения ключевых/корпоративных клиентов;
- Умение вести переговоры с первыми лицами компаний, с ЛПР;
- Опыт работы в команде;
- Коммуникабельность, выраженная экстравертность, уверенность в себе, оптимизм;
- Умение слушать, гибкость и адаптивность, умение расположить к себе;
- Высокая степень ответственности, нацеленность на результат, настойчивость, системность мышления;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации.
Нашему кандидату мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ и полностью белый доход;
- Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
- Прозрачную систему оплаты труда (оклад + KPI);
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
- Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
- Подарки Вам и Вашим детям на праздники и День рождения;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Собственную корпоративную информационную систему;
- Возможность работать в сплоченной команде профессионалов;
- Свободный стиль одежды, отсутствие дресс-кода.
Месторасположение - Бизнес Парк "GREENWOOD", корпоративный бесплатный транспорт от м. Сходненская и г. Химки.
Общественный транспорт:
- м. Сходненская (1208 и 1082 маршрут),
- м. Тушинская (326к маршрут),
- м. Планерная (696 маршрут),
- м. Волоколамская (26к маршрут),
- м. Митино и Ховрино (892 маршрут),
- г. Красногорск, ст. Павшино (852 маршрут)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).