Инженер технической поддержки, Средний (Middle) ∙ SQL
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка
- проведение первичной технической диагностики инцидентов и диагностику нештатной работы приложения;
- сбор и агрегирование технической информации для передачи в другие команды;
- консультация по техническим вопросам работы приложения.
- выполнение настроек ПО.
- внесение исправлений в данные.
- Проведение плановых работ по обновлению версий системы
- умение писать сложные запросы SQL с подзапросами и агрегатными функциями;
- знание реляционных СУБД (Oracle и т.д.);
- Знание Sqlnavigator, МS Office.
- Строгое соблюдение ТК РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Производится выплата премии к профессиональному празднику.
- Годовое вознаграждение (13 заработная плата).
- Материальная помощь к отпуску.
- Индексация заработной платы в зависимости от инфляции.
- Медицинская страховка (после испытательного срока).
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Ведущий специалист логистических систем и информационной поддержки Центра компетенций SAP ERP
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛУКОЙЛ
233 отзыва
Пермь,
24 декабря 2024
Старший инженер
от 95 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 618 отзывов
Пермь,
25 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ
Пермь,
май 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, медицинское страхование, удобное расположение работы, профессиональное обучение, корпоративные мероприятия,.
Что можно улучшить
Всё основные, важные аспекты работы в ООО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ устраивают.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
61%
Удобное расположение работы
53%
Профессиональное обучение
53%
Корпоративные мероприятия
52%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
33%
Место для парковки
31%
Корпоративный транспорт
15%
Гибкий рабочий график
9%
Оплата мобильной связи
9%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
67 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных PostgreSQL/MS SQL
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru