Ведущий менеджер по продажам
Кто мы?
Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.
Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).
Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.
Обязанности:
- Планирование системной работы с каждым из выделенных секторов и клиентов, выбор сценариев прохода;
- Самостоятельная генерация воронки продаж;
- Активное привлечение новых клиентов из числа крупного бизнеса и госкорпораций, полный цикл продаж от первого контакта до заключения договора;
- Организация и проведение переговоров с ключевыми лицами, принимающими решения;
- Планирование и ведение отчетности по сделкам в CRM;
- Проактивное участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Не менее 5 лет успеха в сложных корпоративных продажах, предпочтительно в сфере IT,
- Наличие личных историй успеха с чеком от 20млн руб;
- Знание структуры рынка в обсуждаемом секторе;
- Опыт ведения переговоров на уровне C-level;
- Опыт планирования и ведения отчётности по продажам в CRM;
- Наличие собственной клиентской базы в нефтегазовом секторе, ИТ, банках, производстве, торговле или государственном управлении будет Вашим преимуществом.
- Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
- Прозрачная система вознаграждения и бонусы от продаж;
- Возможность быстрого карьерного роста, широкие возможности развития в корпоративных продажах;
- Крупные интересные проекты;
- Удалённый формат работы с возможностью командировок;
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Отсутствие микроменеджмента, гибкий график;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
- Поддержку руководства компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).