Оператор call-центра
Чем нужно заниматься:
своевременно отвечать на вопросы клиентам по продукту(звонки, чаты):
своевременно заполнять отчеты:
работать в CRM и Bitrix системе. (У нас имеется система обучения в CRM системе)
Что Вы получите на этой вакансии:
Зарплата: оклад + удобная система KPI.
График работы, 5/2 с 09:00-19:00
Официальное трудоустройство.
Обучение от 3 до 5 дней.
За последние 3 лет не было просрочек по ЗП.
Супер-вовлеченный руководитель.
Выстроенная корпоративная культура которая берет акцент на экологичность и поддержку
Выгоняем сотрудников в обязательный отпуск каждые 6 месяцев, чтобы не допустить выгорания;
Продукт, который уже узнаваемый. NPS продукта выше 90%
Возможность вырасти до руководителя в течение 3-6 месяцев;
Мотивируем сотрудников поднимать уровень качества жизни;
Будем рады вас видеть в составе нашей команды
.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).