Customer Success Manager
В компанию MLM Soft требуется Customer Success Manager.
Мы продаем SaaS платформу для компаний прямых продаж. Клиенты: новые и существующие бизнесы в этой индустрии в США, Европе, и других частях света. Клиенты англоязычные.
Клиенту поставляется законченное решение для его бизнеса, которое включает: подписка на платформу (существующий функционал и поддержка) + кастомизация.
Ключевой участок ответственности Customer Success Manager это стабилизация кастомизированного решения, передача его клиенту, обучение, и помощь с вводом в эксплуатацию, после чего клиент переходит на обслуживание в службу техподдержке.
Также предполагается upsale и бонусы за него.
Обязанности:
- Сопровождение проектов кастомизации на этапе завершения и ввода в эксплуатацию;
- Поддержание положительных взаимоотношений с клиентами, желание помочь клиенту и при этом четкое понимание коммерческой стороны отношений;
- Обучение клиента, получение обратной связи, помощь с вводом решения в эксплуатацию и предоставление информации о возможностях дальнейших улучшений и кастомизаций;
- Систематизирование обратной связи от клиента на этапе приемка, постановка и контроль задач по доработкам, формирование нового скопа задач и Upsale;
- Постановка и контроль исполнения задач отделом разработки.
Требования к кандидату:
- Свободный разговорный и письменный английский язык;
- Умение работать удаленно и самостоятельно, само-организованность;
- Опыт работы в клиентском сервисе, разработке или продажах в компании-разработчике софта, в b2b сегменте;
- Понимание специфики разработки ПО;
- Понимание основ архитектуры web приложений и интегрированных решений;
Пожалуйста воспринимайте этот список требований как чеклист, по каждому пункты мы ожидаем от кандидата наличие соответствующего подтвержденного опыта.
Личные навыки:
- Желание помогать заказчику в поиске и реализации оптимального технологически правильного решения;
- Готовность к интенсивному обучению как от компании, так и самостоятельно;
- Стрессоустойчивость;
- Хорошие навыки ведения переговоров.
Условия:
- Удаленная работа без привязки к офису;
- Рабочий день с перекосом в сторону вечера, так как клиенты в другом часовом поясе;
- Хороший доход, на размер которого вы сами влияете;
- Интересные задачи и проекты;
- Современный продукт мирового уровня на основе облачных технологий;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Открытая, дружественная и комфортная атмосфера в компании;
- Оплачиваемый отпуск;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).