Специалист технической поддержки ПО L2-L3
НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского ПО с 1991 года.
Мы сотрудничаем с крупными банками, такими как: Alfa- Bank, Сбербанк, Ак Барс Банк, Home Credit Bank, Toyota, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Татсоцбанк, Энергобанк.
Нам удалось сохранить теплую атмосферу, которая бывает на старте в маленьких командах единомышленников. Мы не любим опенспейсы, зато любим хороший кофе, яблоки, корпоративы. По выходным иногда ходим на выставки, в кино и походы :)
У нас работают вчерашние школьники и "зубры", и это не мешает нам шутить друг над другом.))
А сейчас, в дополнение к этой команде, мы ищем классного Специалиста технической поддержки ПО.
О какой позиции идет речь:
- Ищем несколько человек на 2-3 линии поддержки клиентов.
- Это не работа в "call- центре", сотрудники на сопровождении работают в продуктовой команде вместе с разработчиками, аналитиками, внедренцами и т.д.
По задачам:
- Анализ обращения заказчика, тесное взаимодействие с ним – что именно не работает/ с какой операцией клиент не может разобраться. Консультирование по эффективному использованию ПО.
- Самостоятельное решение проблем или привлечение программистов.
- Функциональное тестирование продукта.
- Внесение изменений в настройки и справочники ПО.
- Прием и тестирование обновлений/исправлений от разработчиков.
- Участие в постановке задач разработчикам с учетом опыта эксплуатации продукта.
- Подготовка релизов и документации.
Идеально, если Вы уже работали в формате:
- Хорошее знание какой-либо банковской программы на уровне пользователя и при этом способность залезть в базу данных, понять, почему не работает та или иная функция программы.
- Базовое знание SQL
- Опыт работы на 2 или 3 линии тех. поддержки.
Но мы также рассматриваем и кандидатов
- с опытом сопровождения не банковского ПО.
Почему нужно идти к нам?
Уровень дохода обсуждаем индивидуально, очень зависит от вашего опыта, какого уровня сложности багов вы сможете решать самостоятельно.
- Мы аккредитованная IT компания.
- У нас гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра.
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК с первого рабочего дня.
- В нашем офисе по адресу Ямашева, 10 всегда есть чай, кофе. Фрукты каждую пятницу.
- Каждый день у нас есть традиция собраться в 16:00 пить кофе и болтать с коллегами на любые темы.
- У нас крутые корпоративные мероприятия: день хот-дога, день мороженого и т.д.
- Компания организовывает мероприятия и дарит подарки детям сотрудников.
- В офисе есть стол для настольного тенниса, библиотека и электронная в том числе :)
Если Вы тоже цените добрую атмосферу в коллективе, при этом к работе и задачам относитесь ответственно и серьезно – откликайтесь, ждем, когда вместе порадуемся твоему офферу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
При необходимости можно работать удаленно из дома (привет пандемии!).
Простор для профессионального развития: начальником может и не станешь, но знаний, при желании, можно получить в куче смежных технических и финансовых областей. Уровень зарплаты растет с уровнем знаний - чем больше умеешь, тем ты полезнее и нужнее. Главное своевременно и разумно об этом напоминать начальству).
О праздниках: корпоративы на Новый год и выездной на ДР фирмы; праздники на 8 марта и 23 февраля на работе за счет фирмы. Летом был праздник для детей сотрудников.