Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки ПО L2-L3

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НПК "Финист-софт" - мы IT компания, которая занимается продуктовой разработкой полного цикла различного банковского ПО с 1991 года.

Мы сотрудничаем с крупными банками, такими как: Alfa- Bank, Сбербанк, Ак Барс Банк, Home Credit Bank, Toyota, Ренессанс Кредит, МТС Банк, Татсоцбанк, Энергобанк.

Нам удалось сохранить теплую атмосферу, которая бывает на старте в маленьких командах единомышленников. Мы не любим опенспейсы, зато любим хороший кофе, яблоки, корпоративы. По выходным иногда ходим на выставки, в кино и походы :)

У нас работают вчерашние школьники и "зубры", и это не мешает нам шутить друг над другом.))

А сейчас, в дополнение к этой команде, мы ищем классного Специалиста технической поддержки ПО.

О какой позиции идет речь:

  • Ищем несколько человек на 2-3 линии поддержки клиентов.
  • Это не работа в "call- центре", сотрудники на сопровождении работают в продуктовой команде вместе с разработчиками, аналитиками, внедренцами и т.д.

По задачам:

  • Анализ обращения заказчика, тесное взаимодействие с ним – что именно не работает/ с какой операцией клиент не может разобраться. Консультирование по эффективному использованию ПО.
  • Самостоятельное решение проблем или привлечение программистов.
  • Функциональное тестирование продукта.
  • Внесение изменений в настройки и справочники ПО.
  • Прием и тестирование обновлений/исправлений от разработчиков.
  • Участие в постановке задач разработчикам с учетом опыта эксплуатации продукта.
  • Подготовка релизов и документации.

Идеально, если Вы уже работали в формате:

  • Хорошее знание какой-либо банковской программы на уровне пользователя и при этом способность залезть в базу данных, понять, почему не работает та или иная функция программы.
  • Базовое знание SQL
  • Опыт работы на 2 или 3 линии тех. поддержки.

Но мы также рассматриваем и кандидатов

  • с опытом сопровождения не банковского ПО.

Почему нужно идти к нам?

Уровень дохода обсуждаем индивидуально, очень зависит от вашего опыта, какого уровня сложности багов вы сможете решать самостоятельно.

  • Мы аккредитованная IT компания.
  • У нас гибкое начало рабочего дня с 8 до 10 утра.
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • В нашем офисе по адресу Ямашева, 10 всегда есть чай, кофе. Фрукты каждую пятницу.
  • Каждый день у нас есть традиция собраться в 16:00 пить кофе и болтать с коллегами на любые темы.
  • У нас крутые корпоративные мероприятия: день хот-дога, день мороженого и т.д.
  • Компания организовывает мероприятия и дарит подарки детям сотрудников.
  • В офисе есть стол для настольного тенниса, библиотека и электронная в том числе :)

Если Вы тоже цените добрую атмосферу в коллективе, при этом к работе и задачам относитесь ответственно и серьезно – откликайтесь, ждем, когда вместе порадуемся твоему офферу!

Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
CRM
MS SQL
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
IT-специалист по сопровождению систем
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 638 отзывов
Казань,
вчера
Инженер по поддержке приложений
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Services
4,1 537 отзывов
Казань,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Казань,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Организация большая - людей много, поэтому многих знаешь только в лицо. С кем приходится общаться и взаимодействовать - адекватные люди. Особенно нравится, что коллеги охотно делятся знаниями: ведь чем больше ты узнал, тем им же меньше за тобою переделывать). Руководство адекватное. Если нужно обновить мебель - согласуешь лимит цены в бухгалтерии, покупаешь на свой вкус, потом компенсируют.
При необходимости можно работать удаленно из дома (привет пандемии!).
Простор для профессионального развития: начальником может и не станешь, но знаний, при желании, можно получить в куче смежных технических и финансовых областей. Уровень зарплаты растет с уровнем знаний - чем больше умеешь, тем ты полезнее и нужнее. Главное своевременно и разумно об этом напоминать начальству).
О праздниках: корпоративы на Новый год и выездной на ДР фирмы; праздники на 8 марта и 23 февраля на работе за счет фирмы. Летом был праздник для детей сотрудников.
Что можно улучшить
Не хватает турника на третьем этаже. Есть на втором, но туда еще нужно дойти)).
НПК Финист-софт
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
34% Система наставничества
31% Оплата больничного
16% Профессиональное обучение
16% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Cпециалист по сопровождению систем
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения ИТ
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить