Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по поддержке приложений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ICL Services
Мы – российская продуктово-сервисная ИТ-компания. Разрабатываем уникальные ИТ-продукты (в том числе AI и ML), строим и развиваем ИТ-инфраструктуры.

Мы разрабатываем продукт ICL Retail и у вас есть уникальная возможность стать частью команды, работающей над внедрением продукта ICL Retail для крупной сети АЗС.



Что мы будем делать:

  • Разворачивать ПО в АЗС и мигрировать кассы со старого решения.
  • Решать инциденты, связанные с некорректной работой ICL.Retail.
  • Анализировать требования и реализацию функционала , выявлять ошибки данных.
  • Разбираться с нестандартными кейсами, отлавливать баги.
  • Взаимодействовать с командой разработки кастомизации продукта под АЗС.
  • Писать user-friendly инструкции для себя и пользователей.

Что мы ждем от тебя:

  • Аналитическое мышление; внимательность.
  • Опыт работы с базами данных, написание SQL запросов.
  • Знания OC Windows Server\Linux\PostgreSQL\Network.
  • Опыт работы в качестве разработчика\технического специалиста поддержки.


Что мы ждем от тебя:

  • Аналитическое мышление; внимательность.
  • Опыт работы с базами данных, написание SQL запросов.
  • Знания OC Windows Server\Linux\PostgreSQL\Network.
  • Опыт работы в качестве разработчика\технического специалиста поддержки.


Будет плюсом:

  • Опыт работы в ITSM-системах; Task трекерах.
  • Опыт скриптинга (PowerShell, Bash).

Что мы за это предлагаем:

Выплаты и бонусы:

  • 13 зарплата;
  • бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • ДМС со стоматологией;
  • компенсация занятий спортом, скидки в фитнес-клубах.

Условия труда:

  • гибридный формат работы или работа в офисе;
  • современный офис, office kitchens;
  • скидки на питание.

Обучение и карьера:

  • вендорное обучение и сертификация за счет компании;
  • возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.

Экология и благотворительность:

  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
  • озеленяем город, бережем ресурсы;
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
DevOps-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 218 отзывов
Казань,
вчера
Главный администратор приложений
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eqvanta
4,6 46 отзывов
Казань,
вчера

Оператор технической поддержки

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 537 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер поддержки систем мониторинга
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки программного обеспечения
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить