Cпециалист по сопровождению систем
С 1993 года Ак Барс Банк обеспечивает сотрудников стабильным доходом и дает надежную опору в жизни. Каждый день мы помогаем людям повысить качество жизни или построить успешный бизнес.
Более 5100 сотрудников уже выбрали нас. Присоединяйся!
Обязанности:- администрирование и сопровождение систем инвестиционного бизнеса;
- обеспечение бесперебойной работы компонентов системы;
- выполнение выборок из базы данных (MS SQL);
- решение запросов и инцидентов поступивших от первой линии поддержки;
- коммуникация с вендором и бизнес-заказчиками.
- уверенное знание SQL;
- опыт работы в Jira, Confluence, Outlook, IBM Notes.
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня;
- Стабильная заработная плата, а также система премирования (квартальные премии);
- График работы 5/2 с понедельника по четверге с 8:30 до 17:30. в пятницу - с 8:30 до 16:15;
- Комфортабельный офис на Чистопольской улице, 11;
- Выстроенная система профессионального обучения, а также широкий выбор тренингов в нашем корпоративном университете;
- Наставничество, помощь и поддержка коллег и руководства;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Социальный пакет, включающий ДМС по факту окончания испытательного срока, льготное кредитование и страхование (КАСКО, имущество, жизнь);
- Скидки на фитнес и участие в корпоративных спортивных активностях;
- Скидки на посещение игр хоккейного клуба «Ак Барс», бесплатное посещение игр баскетбольного клуба «Уникс»;
- Электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
- Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эксперт технической поддержки
Так же, могут отправить на обучение за счёт компании. В доковидное время при желании сотрудника пройти обучение очно, могли отправить в другой город с оплатой обучения, билетов (даже билетов аэроэкспресс), гостиницы (с завтраками). Сейчас же, все обучение проходит онлайн.
Есть неплохое ДМС (со стоматологией). Но мне его выдали только после года работы.
Оператор технической поддержки получает около 27 т.р. + ежеквартальная премия, если повезёт, то в размере оклада (чаще меньше на ~20%) = 33 - 37 т.р. - 13%
Если захотите повышения зарплаты- начнется эпопея, которая продлится неизвестно сколько (ну так было у меня, по крайней мере) повышали зарплату около полугода. Я уже собрался увольняться, и только тогда мне повысили зарплату.
Но после этого, как выяснилось, начали удерживать 30% с годовой премии и все что удерживается, выплачивается в конце года.
При увольнении не выплачивают удержанные проценты с премии. Если вы увольняетесь до выплаты ежеквартальной премии - вам ее не выплатят, не смотря на то, что вы отработали этот квартал.
Так что, если решите увольняться- увольняйтесь только после всех положенных вам выплат.