Ведущий маркетолог
Notamedia — аккредитованный ИТ-холдинг, один из лидеров рынка заказной разработки и интеграции. С 2004 года мы помогаем бизнесу и государству быть на шаг впереди в цифровом мире.
Наши проекты — это решения, которыми миллионы людей пользуются каждый день: портал Mos.ru, мобильное приложение "Госуслуги Культура" и многие другие. Мы создаем технологии, которые автоматизируют критическую инфраструктуру Правительства Москвы и Правительства РФ, Роскосмоса, Росатома, МИД РФ, а также решения для лидеров рынка — Сибур, Jaguar&Land Rover, AURUS, IBS, ВТБ, Capital Group и др. В нашем портфолио более 650 проектов и свыше 200 наград, а также первые позиции в ведущих рейтингах. Всё это стало возможным благодаря команде из 400+ профессионалов в области разработки, аналитики, дизайна и менеджмента.
Мы постоянно растём и поэтому сейчас в поисках ведущего маркетолога.
Чем тебе предстоит заниматься:
- формулирование позиционирования компании и услуг в b2b, формирование и размещение УТП
- проведение анализа конкурентного рынка и целевой аудитории
- проработка зоны болей и проблематик, касдев
- разработка маркетинговой стратегии для продвижения услуг компании по сегментам — микс из УТП, услуг и проблем каждого сегмента
- создание минимально необходимого контент-плана и материалов по квартально (стратегия на год, детальное - квартал):
- в год 2-3 ключевых выступления на супер-эвентах
- в год 5-6 посещений мелких
- предложение квартальных “тем” согласно стратегии
- статьи (1 статья под сегмент в месяц, итого 3 статьи в месяц)
- рекламные кампании
- телеграм-канал CEO
- клиентское мероприятие
- экзекушн по контент-плану (с помощью PR-ресурса в т.ч.)
- телеграм CEO — контент-план, продвижение, реклама, публикация постов
- организация рекламных кампаний
- помощь в организации клиентских мероприятий
Мониторинг трендов:
- изменения в нацпроектах у госов
- новые ключевые гос проекты, куда можно "войти"
- новые рынки и услуги — предложения, куда можно развиваться
Что мы ожидаем от кандидата:
-
опыт работы в b2b/ИТ-компаниях или digital секторе от 3-х лет
-
готовность и умение работать руками (на данный момент команда маркетинга не сформирована, есть отдел PR и внешних коммуникаций)
-
проактивная составляющая в достижении целей и задач (мы ждем не просто исполнителя, а сотрудника способного генерить идеи, предлагать гипотезы)
-
опыт работы с различными маркетинговыми каналами и точками контакта с клиентами
-
лидерские качества, аналитические способности и стратегическое мышление
-
опыт взаимодействия с ключевыми клиентами и формирования персонализированных стратегий
Что мы предлагаем:
-
конкурентную заработную плату: мы ценим твой опыт и готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи
-
удобный формат работы и гибкий график: гибридный формат работы-офис в Москве рядом с м.Алексеевская, гибрид, начало рабочего дня с 9:00 до 10:00 мск.
-
стабильность: работа в аккредитованной IT-компании с 20-ти летней историей
-
заботу о здоровье: соцпакет после полугода работы, дополнительные sick days
-
крутая команда, поддержка и обучение: в команде Ноты комфортно работать и легко расти, мы поможем быстро влиться и прокачать экспертизу благодаря опытным наставникам, а если требуется доп. обучение – компенсируем 50% его стоимости
-
демократичность и отсутствие бюрократии: все процессы автоматизируем, быстро принимаем решения, ставим понятные задачи, открыто обсуждаем проблемы и внедряем изменения
-
атмосфера и корпоративы: выездные корпоративы для сотрудников из всех регионов и тематические вечеринки в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).