Руководитель службы приема и размещения
Сеть отелей и апартаментов от 1 до 4* в самом центре Санкт-Петербурга ищет сотрудника на вакансию руководителя службы приема и размещения (2 отеля, территориально ст. метро Площадь Восстания)
Для нас важно, чтобы в команду пришел единомышленник, который разделит наши ценности, и будет также как мы вдохновлен идеями.
Обязанности:
- Обучение, подбор, организация, контроль и координация работы администраторов службы приема и размещения.
- Контроль четкого выполнения должностных обязанностей администраторов СПиР.
- Контроль эффективного взаимодействия структурных подразделений гостиницы: службы приема и размещения, службы клининга, технической службы.
- Подготовка и предоставление отчетов руководству.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК , Microsoft Office (Word, Excel), интернет.
- Вежливость, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Знание английского языка (желательно).
- Наличие организаторских способностей, лидерских качеств
- Умение принимать решения в нестандартной ситуации.
- Опыт в гостиничном сервисе приветствуется, но не является самым важным, главное для нас это Ваше желание работать и обучаться.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00, субботы с 10:00 до 15:00 (2 раза в месяц, плавающие)
- Стабильные выплаты заработной платы: 2 раза в месяц - оклад + бонусы.
- Бесплатное питание. Корпоративные скидки (отели, ресторан).
- Работа в центре города, в шаговой доступности от ст м: Площадь Восстания, Площадь Александра Невского, Гостиный двор.
- Проводится обучение перед работой.
- Возможность карьерного роста!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела бронирования
Много плюшек к зп.
Менеджер отдела бронирования
2. Не задерживают зарплату
3. Грамотное обучение
4. Дружный и молодой коллектив
Нет нюансов с недопониманием внутренних правил организации, возможность карьерного роста.