Ассистент отдела закупок
"С заботой о других, как о себе" - именно с этой мысли несколько лет назад началось производство органических витаминов и минералов с эко-составом и высокой биодоступностью PROORGANIC. Мы успешно развиваемся и реализуем свою продукцию на таких крупных площадках, как Wildberries и Ozon.
На данный момент в нашу команду требуется помощник руководителя по закупкам.
Обязанности:
1. Коммуникация с покупателями по почте, в мессенджерах. Ответы на вопросы. Оформление возвратов;
2. Оформление доставок, контроль отгрузки;
3. Систематизация документации;
4. Ведение базы данных
Ключевые требования:
1. Опыт работы помощником от 1 года;
2. Опыт работы в логистике, закупках, маркетплейсах - будет преимуществом;
3. Владение Excel, Google sheets - базовые знания.
Условия:
- Постоянное обучение за счет компании:
Мы верим в непрерывное развитие наших сотрудников и предоставляем доступ к образовательным ресурсам, курсам, семинарам и тренингам. Ваш профессиональный рост – наш приоритет. - Карьерный и финансовый рост;
- Удаленный формат работы с гибким графиком;
- Скидки на продукцию нашей компании, которые станут приятным дополнением;
- Участие в ежегодных стратегических сессиях, где вы сможете обменяться опытом и предложить свои идеи;
- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы.
Если вы готовы внести свой вклад в развитие компании PROORGANIC и помочь тысячам людей заботиться о своем здоровье, мы ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).