Менеджер по закупкам / ассистент коммерческого директора
Привет!
Дружный коллектив интернет-магазина Диномама.Ру ищет в команду специалиста по закупкам, который будет курировать закупочную деятельность под руководством коммерческого директора и принимать участие в закупочных сессиях.
Товары у нас замечательные - функциональная верхняя одежда и обувь для детей от лучших европейских и российских брендов. Мы их очень тщательно выбираем и ваша задача - фиксировать что мы выбрали, чем руководствовались, заносить все данные в таблицы и файлы, раскладывать информацию по рабочим папкам, передавать ее коллегам и выполнять другие задачи связанные с заказом и получением товаров у поставщиков и следить за качественной презентацией товаров на сайте. Все покажем и расскажем. А от вас потребуются умение работать с таблицами, внимательность, поддержание порядка и своевременная реализация.
Вы нам подходите, если:
-
Умеете пользоваться таблицами эксель, гугл
-
Готовы соблюдать порядок в рабочих файлах и папках
-
Вы внимательны и усидчивы
-
Умеете планировать рабочее время и выполнять работу в срок
-
Вы готовы к полной занятости и удаленной работе
-
Аналитический склад ума и знание ассортимента будут плюсом
-
У вас есть пк, доступ в интернет и возможность работать полный день на удаленке
Что надо делать:
-
Взаимодействовать с поставщиками
-
Собирать и фиксировать всевозможную информацию о товарах и поставщиках в рабочих файлах, следить за ее актуальностью, вести реестры и таблицы по заданным формам
-
Готовить аналитические справки для руководителя
-
Участвовать в написании предзаказов
-
Загружать в базу данных информацию, необходимую для отображения заказанных товаров на сайте (размеры, пол, цвет, розничная цена, сезон и тп)
-
Передавать данные о заказанных товарах в другие отделы (маркетинг, продажи)
-
Следить за корректностью представления товаров на сайте
-
Участвовать в разработке мероприятий по стимуляции выбытия товаров
-
Контролировать качество донесения ценностей товаров до аудитории через различные каналы (рассылки, соцсети)
-
Контролировать отгрузку товаров и своевременность расчетов с поставщиками
-
Следить за выбытием товаров, по поручению руководителя писать заказы на подсортировку
-
Соблюдать порядок в рабочих файлах
-
Вести отчет о проделанной работе
Условия:
-
Полная занятость (40-часовая рабочая неделя)
-
График гибкий, главное - своевременное выполнение поставленных задач
-
Зарплата без задержек, 2 раза в месяц
-
Основная часть работы удаленно (у вас должен быть свой ПК/ноутбук и доступ к интернет), периодические выезды для ознакомления с коллекциями и формирования товарных выборок к поставщикам и на выставки (Москва, в рабочее время)
-
Индивидуальные скидки на продукцию
-
Оформление по трудовому договору
-
Испытательный срок - 3 месяца
Хотите у нас работать?
Отправляйте отклик и приложенную к вакансии анкету.
Спасибо и хорошего дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).