Ассистент отдела продаж
ВАЖНО! Отклики принимаем до 22 ноября.
Компания «Plastelo» ищет ассистента отдела продаж на постоянную работу.
Ассистент работает в тесном взаимодействии с отделом продаж, а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, очень исполнительным и системным человеком.
Какие задачи могут быть:
- Подготовка и обработка документов и их учёт в 1С;
- Контроль оплат и учёт информации в файле продаж;
- Координация логистики и оформление заявок на отгрузку через ТК;
- Управление документооборотом с клиентами и поставщиками;
- Организация отправки документов клиентам;
- Своевременное занесение данных и учёт поступлений в системе;
- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;
- Взятие на себя любых процессов или задач.
Вы можете не уметь что-то из этого делать, главное, чтобы вы хотели и были готовы этому быстро научиться, обучение предоставим/оплатим.
Идеальная ситуация, что вы становитесь отражением отдела продаж, способны частично или полностью взять на себя любой процесс или задачу, что позволит вам за год значительно развить свое мышление и навыки.
О компании:
Plastelo - компания, занимающаяся поставками пластиковых ящиков, многооборотной тары, мусорных контейнеров, складского оборудования и многого другого с 2020-го года.
Мы продаем высококачественные пластиковые изделия и другие товары, предлагаем выгодные условия сотрудничества, строгое соблюдение сроков и качественный сервис. Мы работаем с корпоративными клиентами, гос. учреждениями, предприятиями, частными предпринимателями, а также с физическими лицами.
Наша цель к середине 2025-го года - рост валовой прибыли в 5 раз. Именно поэтому мы расширяемся и нам нужен сотрудник, главная цель которого - эффективно освободить время отдела продаж, взяв на себя решение ряда задач в рамках работы отдела!
На каких условиях приглашаем работать:
- График работы: 5/2 - пн-чт с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00 по мск;
- Вознаграждение - 50-70 тыс рублей после испытательного срока;
- Испытательный срок - 1 месяц, около 40 тыс;
- Работа в удаленном формате из любой точки мира.
Что вы получите:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем принесут вам кучу денег, связей;
- Много интересных задач;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Доступ к разным обучающим программам для развития.
- Перспектива карьерного роста до руководителя направления/менеджера отдела продаж (при желании).
Обучение и возможности внутри компании
Компания инвестирует в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Мы ищем кандидата, который быстро схватывает новую информацию и при этом с ответственностью и высоким качеством выполняет свои задачи.
Особое преимущество для вас — опыт работы ассистентом, умение работать в офисных программах, в Битрикс24 и 1С, а также аналитическое и системное мышление.
ВАЖНО! Отклики принимаем 22 ноября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).