Специалист дистанционной технической поддержки
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих обращений по дежурному телефону и оказание первичной технической поддержки.
- Внесение всех заявок и инцидентов в систему Jira с последующим мониторингом их выполнения.
- Подготовка ежемесячных отчетов на основе заявок в Excel.
- Соблюдение SLA и оперативное реагирование на поступающие запросы (в среднем 10-15 заявок в день).
- Обеспечение доступности и связи 24/7 (основной поток обращений поступает в период с 05:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00).
- Использование базы знаний по инцидентам и SLA для оптимизации времени решения задач.
- Коммуникация с пользователями, включая работу со "сложными" клиентами, которые обладают низким уровнем компьютерной грамотности.
Требования:
- Опыт работы с Jira и базовое понимание ITSM процессов (желательно).
- Базовые знания операционных систем Linux.
- Отличное владение казахским и русским языками (устно и письменно).
- Умение работать с конфликтными ситуациями и "сложными" пользователями.
- Готовность к режиму 24/7 с гибким распределением нагрузки.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
IT менеджер Международная компания (Техническая поддержка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IT Support Group
6 отзывов
Алматы,
вчера
Специалист чат-поддержки
от 500 €
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NEO group
1 отзыв
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
200 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей (Входящая линия)
350 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки VIP-клиентов (казахский язык)
350 000 - 550 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием русского языка)
280 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru