Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)
от 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наш кандидат:
- свободно владеет русским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находить информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удаленная работа
60%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по привлечению водителей и курьеров
от 200 000 ₸
Менеджер по обслуживанию клиентов на входящей линии (казахский+русский)
300 000 - 380 000 ₸
Оператор call-центра (горячая линия)
35 000 - 80 000 ₽