Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист Call-центра

до 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания "Невалинк" приглашает в свою дружную команду Специалиста call-центра.

Это отличная возможность начать (или продолжить) карьеру в одной из самых востребованных сфер рынка, ведь никто в наше время не обходится без интернета.

Включайтесь к нам в команду!

Что предстоит делать:

  • консультировать абонентов по телефону об условиях подключения и услугах компании
  • осуществлять продажу дополнительных услуг (только на входящих заявках!)
  • выполнять плановые показатели (план продаж умеренный)
  • взаимодействовать с другими отделами компании по вопросам обслуживания абонентов
  • поддержка актуальности базы данных

Мы бы хотели увидеть в кандидате:

  • уверенное пользование ПК
  • желание общаться по телефону
  • желание помочь абоненту решить его проблему
  • вежливая речь, минимум слов паразитов,
  • умение понятно для собеседника излагать мысль
  • готовность обучаться (инструкции, услуги и оборудование, база данных)
  • опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом

Мы предлагаем:

  • оплата: оклад + премии по результатам работы
  • абонент звонит уже мотивированный (только входящие звонки)
  • график 2/2 или 3/3, стандартная смена с 10 до 22 с перерывами и обедом
  • наставничество на период стажировки
  • оплачиваемая стажировка
  • офис в 15 минутах пешком от метро Пр. Просвещения, 15 минут на общественном транспорте от метро Гражданский проспект
  • возможность работать в удаленном формате
  • Оформление по ТК, ГПХ, самозанятый
  • в 1 смене работают до 10 человек
  • возможности карьерного роста
  • чай/кофе, фрукты и печенье в офисе
  • подарки на День Рождения и новогодние подарки для детей сотрудников

  • корпоративные мероприятия

  • бесплатный интернет для сотрудников

  • компенсация обедов от 250р/день

  • внутрикорпоративное обучение

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа с претензиями
работа с физическими лицами
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по телемаркетингу
до 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Возможность работать удаленно, возможность роста, лояльное руководство
Что можно улучшить
Обстановка офиса, парк рабочей техники (пк)

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Работа удалённо, в офисе оборудованная кухня, нет переработок, все ходят в отпуск
Что можно улучшить
Отзывчивость старших сотрудников, оборудование рабочего места

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Получения опыта работы в работе с физ и юр лиц. Работа с различным оборудованием.
Что можно улучшить
Проводить индексацию зарплаты. Улучшить оборудования:компьютеры, кресла.
Невалинк
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
42% Оплата транспортных расходов
42% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить