Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 50 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Стоматология WORLD DENT в Санкт-Петербурге является частью стоматологического холдинга Dream Team Company.

Клиника нового поколения, где соблюдены условия высочайшего сервиса, точечной системы лояльности для новых и постоянных пациентов.
К каждому нашему клиенту мы подбираем индивидуальное условия, где учтены все его пожелания и предпочтения.

12 городов России
Более 1000 сотрудников
23.000 счастливых пациентов
6 лет на рынке стоматологических услуг в Санкт-Петербурге

На данный момент мы в поиске специалистов по обработке входящих звонков.
РАБОТА ОФИСНОГО ХАРАКТЕРА

Мы предлагаем:

  • Неполный рабочий день (на выбор с 10:00 до 15:00 ИЛИ с 15:00 до 20:00) - возможность совмещения с учебой или работой;
  • График на выбор 5/2 или 6/1;
  • Заработная плата формируется из фиксированного выхода за смену + премиальная часть (+ индивидуальные бонусы);
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Комфортный офис в центре города, 3 минуты пешком от метро Невский проспект, пешая доступность от метро Гостиный двор/Адмиралтейская;
  • Скидки на услуги нашей клиники 50%;
  • Обучение перед началом работы за счет работодателя;
  • Еженедельное обучение от бизнес-тренера и коуча компании.

Мы ожидаем от вас:

  • Высокие коммуникативные навыки;

  • Готовность помогать людям;

  • Умение слышать и слушать клиента;

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

  • Эмоциональная устойчивость;

  • Умение работать с возражениями;

  • Знание компьютера и офисных программ;

  • Готовность к обучению;

  • Опыт работы оператором будет вашим преимуществом.

Что нужно будет делать:

  • Осуществлять исходящие/принимать входящие звонки;
  • Привлекать клиентов в стоматологическую клинику;
  • Отвечать на вопросы клиентов по услугам стоматологической клиники;
  • Собирать и вносить необходимую информацию, полученную от клиента, в базу данных;
  • Вести учет входящих и исходящих звонков, подготавливать отчет о выполненной работе;
  • Помогать клиентам в решении различных вопросов.

Ждём вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работут
4,4 47 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Что говорят сотрудники

Оператор на телефоне

август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В клинике я работаю по совместительству и хочу сказать, что меня тут все устраивает. Главное, что график работы мне подходит и зарплату выплачивают вовремя. Рядышком с метро, офис нормальный, все что нужно есть. Проблем ни с коллегами, ни с клиентами у меня не возникает. Так как я человек неконфликтный и могу найти общий язык с любым.
Что можно улучшить
Если бы повысили зарплату, я была бы не против
Стоматология Питер
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
11% Своевременная оплата труда
11% Удобное расположение работы
8% Корпоративные мероприятия
8% Оплата больничного
8% Наличие кухни, места для обеда
5% Место для парковки
5% Профессиональное обучение
5% Система наставничества
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист call-центра
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контакт центра
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Оператор центра реагирования
47 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить