Специалист по телемаркетингу
до 90 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Задачи:
- Работа на телефоне по тёплой базе клиентов;
- Консультирование действующих клиентов по вопросу замены оборудования;
- Оформление заявок в ПО компании;
- Ведение отчётности по подключенным клиентам.
Требования:
- Желание зарабатывать;
- Готовность к общению с людьми;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Желание учиться и развиваться;
Что мы даем:
- Индивидуальный график. Смены по 4 часа. Офис работает с 12:30 до 21:30 без выходных;
- Работа по готовой базе без поиска клиентов;
- Официальное оформление и белая заработная плата;
- Рабочее место с компьютером и гарнитурой;
- Первичное обучение, а также помощь наставника на начальном этапе работы;
- Никаких ограничений по дресс-коду и перерывам;
- Карьерный рост (возможность стать наставником через 2 месяца работы);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Начинающий специалист
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 658 отзывов
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 869 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
Зарпалата гиде чем обещали, никаких 35 на руки я не получила ни разу, даже с хорошими контрольными звонками 22 максимум, может что-то изменилось , вряд ли
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить вознаграждение
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удобный график, возможность подработки и выход на доп. часы за двойную оплату
Что можно улучшить
Условия работы, удобнее сделать скрипты, в нагрузку не добавлять доп. чаты
Специалист контакт-центра
Череповец,
январь 2025
Что нравится
Возможность выбора графика, подработки. Удобные перерывы. Ты практически не видишь руководителя. Сел в линию - отработал - ушёл.
Что можно улучшить
Снижение штрафов за любую мелочи, такую как опаздание в линию на 1 минуту. Повышение ЗП
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (1)
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
49 000 - 102 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru