Награды компании 0 наград из 3

Ассистент hr - менеджера / HR - менеджер (удаленная работа)

35 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, меня зовут Елена Евич, я совладелец консалтингово - рекрутинговоо агентства «HR LIFE».
Наше агентство - это бутиковое онлайн агентство по подбору персонала и HR-консалтингу, мы работаем с ведущими компаниями среднего и крупного бизнеса в сегменте B2B. Наши клиенты - Михаил и Екатерина Гребенюк, Pandora, авиакомпания Travel Managment Group, сеть доставок суши и роллов Еби да Еби, фабрика дверей Софья и др.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Рост и развитие: Готовы рассмотреть уровень ассистента hr - менеджера и готовы дать поддержку и оказать содействие в росте и развитии.

- Удаленный график работы и отсутствие бюрократии: мы за результат и качество работы.

- Интересное комьюнити: наш штат 15 человек, но каждый наш сотрудник - это ценный бриллиант, эксперт своего дела и просто классный человек. Мы работаем по принципу партнерства, руководство дает эффективную и развивающую обратную связь по итогам работы команды, коллеги обмениваются опытом и навыками. Мы также любим собраться и поиграть в онлайн игры и в викторины, или просто похихикать в чате ;)

- Обучение: на базе нашего кадрового агентства мы запустили закрытый клуб HR LIFE CLUB для наших клиентов и сотрудников, где приглашаем мощных спикеров и говорим по HR темам и главным трендам в этой сфере.

- Систематизированность в работе, прозрачность в задачах и системе мотивации - мы работаем в Битрикс 24, вся работа отлажена годами и никому не приходится изобретать велосипед и придумывать что-то:)

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (готовы обсуждать сдвиг рабочего графика)
  • Условия оформления готовы обсуждать: ТК РФ / самозанятость
  • Уровень совокупного дохода 40 000 - 60 000 рублей. Мы не готовы сейчас брать к себе в команду супер звезд, мы готовы зажечь эту звезду
  • Карьерное развитие. У нас большие планы, есть разные зоны роста, в том числе до руководителя.

ЗАДАЧИ:
-
Оперативный и качественный найм персонала: ресечеры, рекрутеры, РОП, тимлид группы подбора. Наша компания активно растет и развивается. НО мы не про количество сотрудников, а про качество.

- Онбординг и адаптация новых сотрудников;

- Развитие текущей команды: оценка персонала, ИПР для сотрудников

- Организация обучений сотрудников

- Развитие и поддержание корпоративной культуры

- Выходное интервью по уволенным

- Ведение ключевых ht-метрик + аналитика данных метрик и разработка мероприятий по улучшению

- В долгосрочной перспективе формирование HR - бренда

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Опыт в точечном подборе персонала от 1го года (преимущественно рекрутеров / hr ).
  • Ты хорошо организован, дисциплинирован, ориентирован на результат, активен и энергичен, идешь до конца - это важно, если у тебя западает что-то из списка тебе с нами будет сложно.

  • Презентабельный и ухоженный внешний вид (ВАЖНО!) - мы НЕ выходим на собеседования к кандидатам в спортивном костюме и с кулей на голове

  • Хорошо развитый эмоциональный интеллект

  • Навыки коммуникации

  • Ты про людей и цифры

    Мы отлично понимаем, что hr-менеджер эту сердце нашей компании.
    Нам нужен не просто "работник", а человек максимально вовлеченный в деятельность компании и любовью к hr.


    Если тебе интересно, про написать в сопроводительном письме фразу "Люди и цифры". Я обязательно тебе отвечу, возможно не сразу, дай мне немного времени )))))

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Ответственность
Ведение отчётности
Найм персонала
Проведение собеседований
Телефонное интервью
Интервью по компетенциям
Мониторинг рынка труда
Адаптация персонала
HR-аналитика
Тимбилдинг
Внутренние коммуникации
Аттестация персонала
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
HR-generalist / HRG
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лашкевич Наталья Васильевна
Москва,
сегодня
HR-специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aura Station s.r.o.
5,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
HR Life
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
25% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
HR менеджер/Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу / HR координатор
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Hr менеджер
55 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер/Recruitment/Менеджер по подбору персонала/HR
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер / рекрутер / менеджер по персоналу / HRD
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить