Ведущий специалист по организационному развитию
- Участие в разработке матриц распределения функций подразделений;
- Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений при разработке, оформлении и утверждении должностных инструкций работников и положений о структурных подразделениях Общества;
- Осуществление контроля соблюдения сроков при разработке должностных инструкций и положений о структурных подразделениях Общества, в том числе при внесении изменений и дополнений в них;
- Учет и контроль наличия актуальных должностных инструкций и положений о подразделения;
- Обработка операционных запросов сотрудников/подразделений в части должностных инструкций/положений;
- Участие в проведении функционального анализа и подготовке предложений по совершенствованию организационно-функциональной структуры;
- Сопровождение процесса организационных изменений, подготовка аналитических и презентационных материалов;
- Участие в разработке ВНД по направлению организационного развития;
- Подготовка отчетности по показателям организационной структуры;
- Участие в автоматизации процессов по направлению организационного развития.
- Высшее образование (экономическое, управление персоналом, менеджмент, организационное развитие - как преимущество);
-
Опыт работы в области организационного развития от 3-х лет в компаниях численностью от 1000 сотрудников;
- Опыт разработки и согласования должностных инструкций и положений о подразделениях;
- Опыт проведения составления функциональных матриц и проведения функционального анализа;
- Опыт формирования документов по процессам организационного планирования и развития;
- Опыт работы с информационными системами и базами данных по персоналу;
- Опыт проектирования организационных структур (как преимущество);
-
Знание Трудового кодекса РФ;
- Знание принципов организационного дизайна;
- Уверенный уровень владения офисными программами (Outlook, Word, Power Point или аналоги);
-
Развитые аналитические способности, умение работать с большим массивом данных и систематизировать информацию;
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой;
- Комфортный офис в центре: тренажерный и спортивный залы, лаунж-зона, корпоративная столовая, микромаркеты, кухни с чаем, кофе и снеками на каждом этаже.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).