Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка работоспособности рабочих мест сотрудников;

  • Организация новых рабочих мест;

  • Консультирование сотрудников по вопросам работы ИТ-сервисов;

  • Подготовка образов операционных систем;

  • Поддержка парка оргтехники;

  • Поддержка работоспособности мультимедийных систем офиса;

  • Реагирование на запросы пользователей.

Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт обслуживания оргтехники и проведения мелкого ремонта (диагностика неисправности);
  • Знание операционных систем семейства Windows 10;
  • Знание Linux-подобных операционных систем (как преимущество);
  • Установка новых рабочих мест, замена старых компьютеров на новые с переносом данных пользователя;
  • Знание пакета MS Office /Р7 офис;
  • Понимание принципов работы Active Directory;
  • Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP);
  • Понимание принципов построения локальных компьютерных сетей;
  • Понимание основ TCP/IP;
  • Консультирование сотрудников компании по ИТ вопросам;
  • Обучение пользователей основным приемам работы с офисными приложениями и операционными системами;
  • Опыт работы с системами ВКС и мультимедиа (как преимущество).
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
  • Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
  • Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
  • Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию техники в инженерной команде лицея
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье
4,4 4 отзыва
Томск,
вчера
Специалист технической поддержки
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UMSSoft ltd
3,2 4 отзыва
Томск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

май 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
За неделю работы успела оценить только чистоту офиса и адекватное и быстрое взаимодействие с другими отделами.
Что можно улучшить
Нет четкого понимания, кому подчиняешься, грубое общение руководства с подчинёнными. Неналаженный процесс обучения новичков, нет четкого плана обучения, руководитель придумывает каждый раз новые причины, почему работника не должны допустить до работы.
Национальная система платежных карт
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
95% Наличие кухни, места для обеда
95% Медицинское страхование
73% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
64% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
32% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (выездной)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
63 000 - 69 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки системы управления доступом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить