Специалист технической поддержки
-
Поддержка работоспособности рабочих мест сотрудников;
-
Организация новых рабочих мест;
-
Консультирование сотрудников по вопросам работы ИТ-сервисов;
-
Подготовка образов операционных систем;
-
Поддержка парка оргтехники;
-
Поддержка работоспособности мультимедийных систем офиса;
-
Реагирование на запросы пользователей.
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Опыт обслуживания оргтехники и проведения мелкого ремонта (диагностика неисправности);
- Знание операционных систем семейства Windows 10;
- Знание Linux-подобных операционных систем (как преимущество);
- Установка новых рабочих мест, замена старых компьютеров на новые с переносом данных пользователя;
- Знание пакета MS Office /Р7 офис;
- Понимание принципов работы Active Directory;
- Понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP);
- Понимание принципов построения локальных компьютерных сетей;
- Понимание основ TCP/IP;
- Консультирование сотрудников компании по ИТ вопросам;
- Обучение пользователей основным приемам работы с офисными приложениями и операционными системами;
- Опыт работы с системами ВКС и мультимедиа (как преимущество).
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы + премии;
- График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, телемедицина, полис для выезжающих за рубеж, доплата по больничным листам до 20 дней в году, материальная помощь в особых случаях;
- Профессиональное развитие: обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека;
- Корпоративная культура: командные виды спорта, корпоративные мероприятия, тимбилдинги, лектории;
- Работа в команде профессионалов с уникальной экспертизой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).