Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы по документообороту Отдела логистики.

  • Организация процессов согласования, подготовки на подписание и контроля за оборотом документов (первичные бухгалтерские документы, поручения, заявки, договора-заявки, письма, экспедиторские расписки, транспортные накладные). Помощь в подготовке первичной документации.

  • Взаимодействие с офис-менеджером по отправке оригиналов контрагентам.

  • Ведение реестров, ведение бумажного и электронного архивов.

  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений по проверке и контролю за проведением сбора документов, правильности и согласования; направление и контроль исполнения оплаты счетов.

  • Соблюдение инструкций по ведению, документообороту, своевременной сдачи заказов в бухгалтерию;

  • Контроль выполнения сотрудниками положения по закрытию отчетности в рамках предоставления Актов сверки от подрядчиков за текущий отчетный период.

  • Проведение дополнительного контроля за дебиторской задолженностью по контрагентам, закрепленным за сотрудниками отдела, в том числе обособленных подразделений и сотрудниками, работающими дистанционно, взаимодействие с сотрудниками фин.блока.

Требования:
  • Знание ПК и офисных программных приложений (Word, Exсel, Outlook, Bitrix) на уровне уверенного пользователя. Желательно знание: 1C Предприятие;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской отчетностью и документооборотом;
  • Личные качества: ответственность и саморганизация, внимательность, умение работать с большим объемом информации (в т.ч. числовой) и в режиме многозадачности, способность к организации и самоорганизации.
  • Опыт работы в транспортных компаниях, как преимущество;

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны.
  • Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 6 месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология и полис для выезда за рубеж.
  • Комфортный офис в центре Москвы (рядом ст.м."Фрунзенская", "Киевская");

  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

  • Широкие возможности постоянного профессионального развития и карьерного роста.

Ключевые навыки
Документооборот
Сбор и обработка документов
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Электронный документооборот
Оформление товарно-сопроводительных документов
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
60 000 - 65 000
Лодка
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
ДЖИЛИ-МОТОРС
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭМАКС Лоджистикс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение