Награды компании 0 наград из 3

Ассистент коммерческого отдела

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EMAX Logistics — проактивная команда профессионалов в области транспортно-экспедиционных услуг на международном уровне. Мы активно развиваемся и расширяем продуктовую линейку компании (от LTL перевозок внутри России до проектной логистики и DDP по всем миру) и приглашаем Вас развивать вместе с нами!

В связи с постоянным ростом EMAX Logistics у каждого сотрудника есть возможности карьерного роста: от лидера проектов до открытия филиала в другой стране.

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор и первичный анализ данных из CRM, почты, таблиц и других источников;
  • Помощь в оформлении и движении документооборота между коммерческим отделом и другими подразделениями и службами компании, а также с внешними клиентами(письма, служебные записки,отчёты, реестры, заявления,запросы и тд )
  • Приём и переадресация на менеджеров входящих запросов от Клиентов (по телефонии, почте и другим каналам)
  • Контроль за качеством(полнотой и достоверностью) ведения работы сотрудников в BITRIX
  • Администрирование CRM BITRIX
  • Внесение статистических и любых других дополнительных данных в BITRIX, необходимых для актуализации отчётности
  • Организация технической части работы коммерческого отдела - снабжение, моб.связь, SIP-телефония, организация рабочего места сотрудников (все связанные с этими задачами действия)
  • Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц руководителю и сотрудникам коммерческого отдела
  • Ведение протокола совещаний/планёрок коммерческого отдела, дальнейший перенос решений, поручений и задач в Bitrix, контроль за их исполнением.
  • Подготовка отчётов по коммерческому отделу для руководителя и учредителей компании

Главное, что мы хотим видеть в кандидате:

  • Активная жизненная позиция, ориентированность на результат, желание развиваться и готовность для этого прикладывать усилия;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность и коммуникабельность;

Что должен уметь:

  • свободное владение ПК, навыки работы с CRM программами;
  • умение расставлять приоритеты, готовность к многозадачности, высокому темпу работы.
  • Умение работать с большим объемом информации.

❗или желание всё это приобрести;

  • Высшее/неоконченное высшее образование, знание английского языка - приветствуется.
Мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
  • График работы с 9.00 до 18.00, возможен гибридный график работы;
  • Комфортный офис в центре Москвы (рядом ст.м."Фрунзенская", "Киевская") + прогулки по набережной в обеденный перерыв или после работы;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия: регулярные митапы, командные встречи, интересные тренинги, веселые корпоративы. ❗ ДМС со стоматологией. ;
  • Широкие возможности постоянного профессионального развития и карьерного роста;

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Битрикс
Отчетность
Административная поддержка руководителя
Работа с документами
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽
ПКФ Топ-Сенс
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент/делопроизводитель
80 000 - 100 000 ₽
Апекс-Энерго
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭМАКС Лоджистикс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет