Офис-менеджер / ассистент собственника
Задачи:
-
Присутствие на всех общих совещаниях, протоколирование и фиксация задач;
-
Контроль постановки задач всех задач после собрания в Битрикс24;
-
Помощь в отрисовки бизнес процессов - сбор информации и от рабочей группы, формирование в программе и согласование с участниками группы;
-
Оформление регламентов и других помогающих в работе компании документов;
-
Контроль переговорных комнат: занятость и бронирование, чистота/бутилированная вода, контроль работоспособности техники;
-
Закупка и контроль канцелярии, оборудования, вкусностей для сотрудников
-
Контроль работы и оплат телефонии, битрикс 24 и др
-
Выполнение разовых поручений от руководства
-
Выполнение разовых просьб от сотрудников по вопросам жизнеобеспеченности офиса
Ты точно справишься, если:
-
Имеешь опыт работы в битрикс24 или готов быстро его освоить;
-
Имеешь навык создания презентаций, работы с гугл документами, с таблицами;
-
Вы обладаете обучаемостью и ответственностью, ориентированы на развитие;
-
Организованы и самостоятельны, инициативны.
Если тебе откликается вакансия, напиши пожалуйста, в сопроводительном письме 5 сильных качеств, которые тебе помогают в профессии.
Мы обязательно рассмотрим каждый отклик и постараемся дать своевременную обратную связь!