Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела клиентского сопровождения

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с ростом и развитием компании приглашаем в команду начинающего специалиста по сопровождению клиентов, который увлечен достижением общих целей и расширением своих профессиональных компетенций.

Обязанности:

  • Подготовка проектов договоров и приложений к ним.
  • Инициирование и контроль процесса внутреннего согласования документов.
  • Помощь руководителю отдела в ведении цикла сделки (общение с контрагентами, контроль наличия закрывающих документов, отслеживание сроков по договорам).
  • Внесение информации в CRM систему.
Требования:
  • Начальный опыт работы с документооборотом на позиции юриста, менеджера отдела по сопровождению клиентов и др.;
  • Желание и умение работать с большими объёмами информации;
  • Уверенное владение Word, Excel, Google таблицами, отличные навыки компьютерной грамотности;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы. Ваше положение устойчиво, Вы не тратите энергию и силы на неопределенность. Вы - член команды.
  • Своевременная белая заработная плата, а также возможность влиять на нее, премии и ежегодная индексация.
  • Работа в перспективном и активно растущем проекте. Наша компания производит оборудование и активно продает его в России, есть планы выхода на международный рынок. И они осуществятся в ближайшем будущем.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. В нашей компании появляются новые направления, рядовые сотрудники получают возможность занять кресло руководителя иногда спустя полгода работы в компании.
  • Молодой и активный коллектив, готовый поддержать нового члена команды.
  • Удобное расположение офиса - рядом с метро.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный день. Все для того, чтобы Вы могли соблюдать баланс "работа" - "дом"-"хобби" (каждый внесет свое).

Звоните! Мы ждем именно Вас!

Ключевые навыки
общение с контрагентами
отслеживание сроков по договорам
контроль наличия закрывающих документов
внесение информации в CRM систему
контроль процесса внутреннего согласования документов
подготовка проектов договоров и приложений к ним
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в коммерческий отдел
до 80 000 ₽
ДжиЭмЭс
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор договорного отдела
70 000 - 80 000 ₽
Interpool
Новая
Нет опыта
Большакова Анна Викторовна
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста