Технический руководитель команды
МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские сервисы, доступные каждому.
Мы, как крупный банк, понимаем, что существует огромное количество потенциальных клиентов, желающих получить финансовые продукты, но в силу разных причин не могут этого сделать: у одних плохая кредитная история, у других высокая нагрузка, причин может быть много.
Для таких клиентов мы открыли дочернюю микрокредитную организацию, тем самым создавая возможность для клиентов пользоваться продуками крупного финтеха с прозрачными условиями и без дополнительных рисков.
Мы ищем тимлида на направление МФО. В команде уже есть Product Owner, аналитики, разработчики и тестировщики - команда укомплектована.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование беклог вместе с Product Owner;
- Планирование работы на дистанциях от нескольких спринтов до нескольких кварталов;
- Работа с командой разработки, выстраивание операционного ритма и вывод ее на высокий уровень перформанса;
- Участие в подборе и онбординге новых сотрудников;
- Развитие сотрудников в техническом и карьерном плане;
- Обеспечение непрерывности работы сервисов и приложений, контроль их эффективности и производительности;
- Работа с архитектурой проекта, работа с тех. долгом.
- Имеете бэкграунд разработчика, системного аналитика;
- Имеете опыт в управлении it-командой из 5 и более человек, опыт с кросс-функциольной командой - это дополнительный плюс;
- Умеете выстраивать процесс взаимодействия с другими командами и внешними партнерами;
- Понимаете процесс разработки и имеете опыт оптимизации этого процесса;
- Умеете работать в разных методолгиях: Scrum, Kanban, Waterfall;
- Грамотно оцениваете трудозатраты, планируете доработки и выполняете их в заявленные сроки;
- Имеете опыт работы с микросервисной архитектуры.
Условия:
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- доступ к корпоративной библиотеке;
- регулярные образовательные курсы и тренинги от корпоративного университета;
- внешнее обучение;
- цифровое пространство (безбумажный прием на работу, коворкинг, электронный документооборот);
- специальный тариф на мобильную связь;
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров;
- программу Best Benefits;
- отсутствие дресс-кода;
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк;
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами;
- корпоративный спорт: йога, беговой клуб, вело-сообщество и другие;
- тренажерный зал в офисе;
- детские дни и подарки;
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
- социальные проекты (раздельный сбор мусора, фандоматы, благотворительные ярмарки и волонтерские акции).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий системный аналитик
Системный аналитик
Ведущий системный аналитик
ЗП своевременно, без проволочек и задержек, премиальная часть как было договорено - без фокусов
* В целом, процесс налажен так, что есть разработчики, которым не нужен никто: могут сыграть и за архитектора, и за аналитика, и тест провести, и за девопса отыграть - без команды
* Документация - сплошные обрывки разных легаси, чтобы что-то узнать - надо лезть в код, шаблонов документации - нет, все ведут кто как привык
* Сами ИТ процессы не выстроены - вместо этого есть прослойка телеграмных директивных руководителей, по сообщениям которых сегодня можно заниматься одним, а завтра - другим
* Бизнес, строящий планы, но не дающий командам реализовать инструменты достижения этих планов, при этом постановка за проект может разворачиваться на 180 градусов несколько раз