Специалист внедрения и поддержки процессинга
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские сервисы, доступные каждому.Вам предстоит:
- Сопровождать и администрировать ПО ПЦ SmartVista FrontEnd, SmartVista BackOffice, SVCG;
- Тестировать доработки в ПЦ SmartVista;
- Выполнять плановые обновления;
- Разбирать нештатные ситуации, анализировать и устранять сбои Процессингового Центра;
- Взаимодействовать с вендором, функциональными подразделениями Банка, платёжными системами.
- Опыт работы в процессинговом центре банка или вендоре процессингового ПО более 2-х лет;
- Опыт работы с ПО ПЦ SmartVista (рассматриваем кандидатов с опытом работы с Way4, Tieto и другими ПО);
- Знание принципов работы платежных систем VISA, Mastercard, Мир, ISO 8583 -based протоколов;
- Знание основных правил, технологий и принципов эксплуатации фронтальных и бэкофисных систем;
- Навыки написания технической документации (ФТ, ТЗ и т.д.);
- Понимание OS Linux, опыт разработки скриптов автоматизации, знание SQL на уровне написания сложных запросов;
- Английский язык на уровне чтения профессиональной литературы.
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- Достойную заработную плату;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы;
- Доступ к корпоративной библиотеке и университету;
- Специальный тариф на мобильную связь;
- Скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров;
- Удаленый формат работы;
- Кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами;
- Корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества;
- Тренажерный зал в офисе;
- Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
- Поддержка сотрудников: программа материальной помощи в различных жизненных ситуациях.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Отличный офис, условия работы, можно дозаказать оборудование. Много корпоративных плюшек, по типу дмс, приложения с промокодами на всё. Возможность карьерного роста раз в 6 месяцев, работаешь хорошо, точно повысят.
Что можно улучшить
Возможно немного зарплату стажёрам, хотелось бы немного приблизить офис к мтс Диджитал)
Инженер технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Особый подход к сотрудникам, для более быстрого внедрения и обучения. Предоставление дополнительных бесплатных услуг (спортзал, вода/кофе/кухня), ДМС с стоматологией
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия для улучшения корпоративного духа
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличная коммуникация между сотрудниками, удобный офис, условия для развития и карьерного роста
Что можно улучшить
Нет возможности работать полностью удалённо, нет возможности работать из-за рубежа
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 719 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
35%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения
от 150 000 ₽