Менеджер по сегментному маркетингу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Формирование стратегии развития направления. Сегментация по потребностям клиентской базы для привлечения, развития и удержания абонентов МегаФон (Core телеком продукты (тарифные планы и опции), VAS-продукты, собственные и партнерские)
- Поиск новых механик и продуктовых ниш продвижения. Совершенствование имеющихся инструментов развития и удержания клиентов. Запуск и оценка результатов целевых кампаний от идеи до мониторинга результатов
- Tестирование гипотез для повышения эффективности продвижения продуктов в целевых кампаниях
- Выбор оптимальных каналов продвижения (Телемаркетинг, Приложение, SMS, Push, E-mail, IVR)
- Поиск новых событий для триггерных коммуникаций, координация продвижения в каналах
- Кросс-функциональное управление командой campaign – менеджеров и аналитиков
- Ежедневный мониторинг результатов
- Выстраивание отчётности для регулярных презентаций результатов ТОП-менеджменту
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика или смежные темы)
- Опыт работы от 1,5 лет в сегментном маркетинге, маркетинге продукта, развитии бизнеса или консалтинге
- Ориентация на результат
- Аналитический склад ума и структурное мышление
- Умение работать с большим скоупом задач в условиях высокого уровня неопределенности, умение приоритизировать
- Проактивная позиция и инициативность, желание менять устоявшиеся процессы
- Хорошие коммуникативные навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Менеджер по маркетингу
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая компания. Работодатель заинтересован в сохранении и комфорте сотрудников.
Что можно улучшить
Возможность получения дополнительных проектов в условиях свободного времени для дальнейшей перспективы развития и роста в рамках компании.
Менеджер по развитию розничной сети
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасные сбалансированный условия труда. Нагрузка и вознаграждение соответствуют друг другу
Что можно улучшить
Всегда хочется большего, но в мегафоне действительно нет заоблачных требований и хорошо платят, все учитывается
Специалист по учету затрат
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нравится что все хорошо организовано с технической стороны, отличная тех. поддержка
Что можно улучшить
Единственное, что огорчает - это уровень заработной платы. Нагрузка очень высокая, не соответствует уровню дохода
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 042 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания