Key account manager B2B
ГК МСота - широкопрофильный дистрибьютор цифровой техники и аксессуаров с 1998 года. В настоящее время мы являемся официальным дистрибьютором бренда Xiaomi.
Мы находимся в поиске регионального менеджера в нашу команду!
✔️Твои обязанности:
Обеспечение продаж:
- Ведение партнеров на вверенной территории;
- выполнение плановых показателей по товарным категориям (электроника, смартфоны, тв);
- проведение коммерческих переговоров с клиентами по увеличению доли, матрицы, завода новых позиций в матрицу;
- проведение переговоров по промо активностям с клиентами, контроль реализации;
- получение отчетов от клиентов по продажам, стокам;
- контроль выполнения клиентами договорных обязательств и условий работы;
- контроль динамики оплат, отгрузок, предоставления отчетности клиентами.
Планирование и аналитическая работа:
- составление планов продаж по клиентам;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и организации;
- исполнение всех внутренних регламентов связанных с деятельностью подразделения;
- анализ поступающих от клиентов претензий по организации работы.
✔️Ты нам подходишь если:
- есть высшее образование (экономическое, техническое как плюс);
- уверенное знание приложений MS Office (в т.ч. программы 1С);
- опыт по продаже электроники, GSM, аксессуаров и т.д. будет преимуществом;
- опыт работы с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, b2b;
- умение и желание продавать;
- самостоятельность, ответственность, настойчивость, грамотная речь, умение работать в команде, направленность не на процесс, а на конечный результат.
✔️Мы готовы предложить:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Белая оплата труда (оклад + бонус)
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Молодой френдли коллектив, стараемся соблюдать принципы life/work balance, нет строгого дресс-кода, коллеги всегда помогут и поделятся опытом, мы не стоим на месте и всегда упорно развиваемся;
- У нас современная корпоративная культура и регулярные корпоративные мероприятиями ( мы любим ходить на квесты, мастер-классы, в театры и тд);
- Офис располагается в нескольких минут от метро Румянцево, бизнес-парк Румянцево (есть удобная парковка);
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).