Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key account manager B2B

120 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК МСота - широкопрофильный дистрибьютор цифровой техники и аксессуаров с 1998 года. В настоящее время мы являемся официальным дистрибьютором бренда Xiaomi.

Мы находимся в поиске регионального менеджера в нашу команду!

✔️Твои обязанности:

Обеспечение продаж:

  • Ведение партнеров на вверенной территории;
  • выполнение плановых показателей по товарным категориям (электроника, смартфоны, тв);
  • проведение коммерческих переговоров с клиентами по увеличению доли, матрицы, завода новых позиций в матрицу;
  • проведение переговоров по промо активностям с клиентами, контроль реализации;
  • получение отчетов от клиентов по продажам, стокам;
  • контроль выполнения клиентами договорных обязательств и условий работы;
  • контроль динамики оплат, отгрузок, предоставления отчетности клиентами.

Планирование и аналитическая работа:

  • составление планов продаж по клиентам;
  • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
  • анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации;
  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и организации;
  • исполнение всех внутренних регламентов связанных с деятельностью подразделения;
  • анализ поступающих от клиентов претензий по организации работы.


✔️Ты нам подходишь если:

  • есть высшее образование (экономическое, техническое как плюс);
  • уверенное знание приложений MS Office (в т.ч. программы 1С);
  • опыт по продаже электроники, GSM, аксессуаров и т.д. будет преимуществом;
  • опыт работы с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, b2b;
  • умение и желание продавать;
  • самостоятельность, ответственность, настойчивость, грамотная речь, умение работать в команде, направленность не на процесс, а на конечный результат.

✔️Мы готовы предложить:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая оплата труда (оклад + бонус)
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Молодой френдли коллектив, стараемся соблюдать принципы life/work balance, нет строгого дресс-кода, коллеги всегда помогут и поделятся опытом, мы не стоим на месте и всегда упорно развиваемся;
  • У нас современная корпоративная культура и регулярные корпоративные мероприятиями ( мы любим ходить на квесты, мастер-классы, в театры и тд);
  • Офис располагается в нескольких минут от метро Румянцево, бизнес-парк Румянцево (есть удобная парковка);
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме).
Ключевые навыки
B2B Продажи
Развитие продаж
Деловое общение
Управление продажами
Планирование продаж
работа с текущей базой клиентов
Деловая коммуникация
Прямые продажи
Развитие ключевых клиентов
GSM
Работа с ключевыми клиентами
Дистрибуция
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Key account manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Inwizo
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Key account manager/ менеджер по развитию бизнеса b2b
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бмл Транспорт и Консалтинг
4,5 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Забота владельца бизнеса о сотрудниках
Что можно улучшить
Более тщательный выбор руководящего состава

Специалист группы поддержки продаж

Москва,
июнь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график и рабочее место, внимательный руководитель, помощь на этапе вхождения в должность на всех этапах, качество объяснения функционала работы
Что можно улучшить
Комнату отдыха, хотелось бы кухню
МСота
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Оплата больничного
80% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
45% Наличие кухни, места для обеда
30% Место для парковки
25% Система наставничества
15% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Account manager
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key account manager / KAM
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager / KAM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
B2B Sales Manager
от 1 500 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить