Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager / KAM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DEVINO TELECOM – международная телекоммуникационная компания, лидер рынка персонализированных коммуникаций.

По результатам исследования Аналитического центра РАЭК Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Среди наших клиентов крупнейшие торговые сети, банки и государственные компании, такие как Эльдорадо, М.Видео, Банк УРАЛСИБ, Почта России, MaryKay, Kari, Modis, Техносила, Adidas, Tervolina и многие другие.

Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностям операторов «Большой тройки». Мы предоставляем сервис в режиме 24/7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов с использованием технологий.

Мы в поисках Key Account Manager (Менеджера по сопровождению и развитию клиентов) .

Обязанности:

  • Удержание и развитие существующей клиентской базы;
  • Взаимодействие с клиентами, консультация по продуктам компании;
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам, проведение презентаций, переговоров и заключение договоров, ориентированных на долгосрочное сотрудничество;
  • Контроль подписания договоров, выставления счетов и подписания актов выполненных работ, управление дебиторской задолженностью клиентов;
  • Постоянный контакт с клиентом для обеспечения высокой лояльности к Компании.

Требования:

  • Опыт продаж b2b;
  • Знание английского языка от B1 (желательно)
  • Уверенное знание MS Office (Excel);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать на результат, оперативность;
  • Желание хорошо зарабатывать;
  • Опыт в сфере Телеком, Digital будет вашим преимуществом;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Своевременная оплата труда: оклад + ежемесячные премии по выполненным KPI без потолка;
  • Офисный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах;
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией;
  • Возможность профессионального роста;
  • Комфортный офис с кухней в пешей доступности от м. Краснопресненская (~ 6 мин пешком);
  • Сплоченная и душевная команда профессионалов, которая помогает, поддерживает и способствует развитию!

    Ищем опытных, талантливых и/или смелых.
    Присоединяйтесь!
Ключевые навыки
B2B Продажи
Заключение договоров
Развитие продаж
Key Account Management
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Прозрачность выплат, своевременные обновления , активное участие в тендерах
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри , более активный отдел продаж

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Коллектив в целом был хороший в то время, умели мотивировать речами.
Были и хорошие офисы.
Что можно улучшить
Денежную мотивацию улучшить и более прозрачный карьерный рост или хотя бы намек на такие перспективы.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Расположение офиса, коллектив, новый опыт и знания, деловые контакты
Что можно улучшить
Архаичная автоматизация, оплата ниже рынка, непрозрачная система мотивации, отсутствие онбординга, процессы в зачаточном состоянии, хотя компания работает давно
Devino Telecom
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
82% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
29% Удаленная работа
29% Медицинское страхование
26% Корпоративные мероприятия
21% Оплата больничного
18% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
12% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job