Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять консультационную поддержку сотрудников Банка;
- Сопровождение работы на оборудовании вычислительной сети, проводимые другими подразделениями.
Требования:
- Знания в области архитектуры ПК;
- Уверенное владение компонентами пакета Ms Office;
- Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования;
- Знания в области построения локальных вычислительных сетей.
Условия:
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС со стоматологией, страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Корпоративные скидки и специальные акции;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Лизинг
148 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гефест
6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Зарплата, условия, соблюдение режима труда и отдыха. Соблюдение законодательных норм. Не выставляются задачи сверх оговоренных.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками происходит в рабочем чатике, даже при условии, что коллега сидит напротив или рядом.
Руководитель группы технической поддержки
Тверь,
июль 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы
Специалист группы программного сопровождения
Москва,
январь 2024
Что нравится
Классный коллектив.Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.
Что можно улучшить
Упростить некоторые цепочки согласования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 167 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
71%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
32%
Удаленная работа
28%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
56 566 - 79 192 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
62 000 - 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru