Старший специалист по контролю качества работы персонала
Московский кредитный банк (МКБ) является вторым частным банком в России и работает на рынке более 30 лет. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, развиваем современные технологии и сервисы, но при этом не забываем оставаться людьми. Мы строим банк, в котором нашим клиентам будет максимально комфортно и удобно решать их важные финансовые вопросы. Если Вы готовы развиваться в банковской сфере, цените, как и мы, открытость и честность, полны идей и нацелены на результат, мы ждем Ваше резюме.
Чем предстоит заниматься?
- Проведение оценки качества работы сотрудников Команды заботы
- Проведение анализа звонков и выделение зон роста, формирование мероприятий, направленных на улучшение клиентского сервиса
- Отработка запросов на прослушивание диалогов от смежных подразделений
- Наставничество для новых сотрудников
Что мы предлагаем:
- Работа в крупнейшем частном Банке;
- Стабильная заработная плата с выплатой два раза в месяц;
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
- График работы: 5/2 с 11-00 до 20-00 (сб,вс и праздничные дни-выходные);
- Дружная и профессиональная команда единомышленников;
- Корпоративное развитие и обучение внутри компании, а также возможности карьерного роста;
- Офис в центре города;
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию;
- Страхование при выезде за рубеж;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний - партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив.
Какие навыки потребуются?
- Знание методики оценки диалогов, знание принципов прослушивания диалогов;
- Знание процесса обслуживания в колл-центрах;
- Знание процедуры и правил проведения калибровочной сессии;
- Опыт в проведении анализа прослушанных контактов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).