Оператор call-центра
Московский кредитный банк (МКБ) – второй частный банк России. Мы работаем больше 30 лет, входим в список системно значимых банков и в топ-5 банков страны. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, поэтому активно развиваем технологии и цифровые сервисы. При этом мы остаемся людьми и заботимся о наших клиентах: создаем выгодные продукты, открываем уютные отделения и помогаем найти эффективные решения финансовых вопросов. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твое резюме.
Чем предстоит заниматься?
- Общаться с действующими клиентами по телефону (прием звонков)
- Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
- Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий
- Исходящих звонков, поиска клиентов, холодных продаж не будет!
Что мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата (оклад 32 400 руб. и ежемесячная премия до 25 000 руб.);
-
Гарантированный доход в первый месяц: 44 900 ₽ до вычета налога;
-
Сниженные планы на последующие 2 месяца работы;
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено;
- Удобный график работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 (сб, вс и праздничные дни – выходные) либо 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома);
- Оплачиваемое обучение перед выходом на работу в течение первого месяца работы;
- Программы развития и обучения за счет компании, возможности карьерного роста;
- Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чек-апом, страхование при выезде за рубеж;
- Круглосуточные бесплатные консультации психолога, юриста, врача;
- Скидки и бонусы от компаний-партнеров;
- Программы признания достижений сотрудников;
- Бесплатные тренировки по волейболу и йоге;
- Современный удобный офис с комнатой отдыха и кухней.
Вакансия тебе подойдет, если ты:
- Помогаешь заблудившемуся прохожему найти дорогу, даже когда сам её не знаешь;
- Можешь подумать «Да как так-то?!», а сказать «Сейчас мы во всём разберёмся»;
- Умеешь одним ухом слушать вопрос, а другой рукой искать ответ в интернете;
- Не любишь останавливаться на достигнутом и хочешь развиваться.
Для этой вакансии не обязательно иметь опыт работы. Если он у тебя есть – хорошо, если нет – это отличная возможность его получить.
Какая команда в МКБ
- Бодрая – у нас постоянно что-то происходит: квесты, конкурсы, тематические вечеринки;
- Неравнодушная – мы помогаем детским домам и приютам для животных;
- Отзывчивая – всему научим, поможем, покажем, дадим наставника на первое время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Если человек хочет уволиться, то не нужно его упрашивать остаться, а потом не принимать его на работу в случае, когда человек разобрался со своими делами связанные со здоровьем.