Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (чаты)

44 200 - 58 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

✅Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше

Оператор помогает клиентам в чатах, без продаж. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.

Интересно? Рассказываем подробнее:

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Мы предлагаем:

  • 44200 гарантированный доход на старте (34000 оклад + 10200 премия)
  • 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
  • 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
  • 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти

А ещё наши сотрудники:

  • Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
  • Получают двойную оплату за подработку в выходные
  • Получают на 40% больше за работу в ночные смены
  • Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
  • Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
  • Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
  • Могут работать удаленно через 3 месяца

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов в чатах без продаж
  • Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи

Для нас важно, чтобы у кандидата была грамотная речь и высокая скорость печати.

Откликнитесь или позвоните, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️

Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Вакансия опубликована: сегодня, Пермь
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Коллектив, ДМС, автоматы кофе в офисе, массажные кресла, оплата мобильной связи
Что можно улучшить
Увеличение окладной части зарплаты, абонемент в фитнес клуб, предоставление ПК для работы на бифри

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
удобный график, который выбираю сам, как мне удобно. Зарплата 2 раза в месяц (аванс и остальная часть), премия зависит от меня и я делал и *2, . Много вариантов карьерного роста, личного развития- тренинги и прочее. Начальство и коллектив классные, а плюшки от компании просто супер -есть сотовая связь, интернет домашний за 250р для сотрудников, страховка, и даже оплачиваемые дни групп, яркие праздники, признание заслуг с наградами, вечером домой на такси за счет компании. Работаю несколько дней в офисе , остальное на удаленке. люблю ездить в офис чтобы помяться массажном кресле. Мне работа по кайфу
Что можно улучшить
заплату можно и побольше сделать. Ее всегда не хватает.
в Страховке дМС есть и Медгард и Сова, но нет клиники Практик, а мне она нравится.

Специалист call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Много корпоративных плюшек - такси, скидки от партнеров, скидки на продукцию компании и тд.
Есть возможность работать дома и из офиса, много доступных графиков для работы. Коллектив дружный и молодой, позитивный
Постоянно устраиваются дни группы, где можно пообщаться с коллективом вне работы. Много материальных и нематериальных бонусов от компании.
Что можно улучшить
Если бы было бесплатное питание или снеки в офисе, была бы сказка
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 571 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job