Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по работе с корпоративными клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.

  • Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
  • Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
  • Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.

А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.

  • Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
  • Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
  • Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
  • Мы развиваем финансовую культуру страны.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

В Группе по развитию бизнеса для корпоративных клиентов открыта вакансия Главного специалиста.

Чем предстоит заниматься

  • Взаимодействие с клиентами и смежными подразделениями по вопросам, связанным с Продуктом и Каналом (вэб-приложение);
  • Подготовка пользовательской документации и презентационных материалов по новым сервисам и возможностям Продукта и Канала;
  • Проведение обучающих семинаров и индивидуальных встреч с клиентами по новым Продуктам и сервисам.

Мы ожидаем от вас

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт работы в сфере продаж/ консультирования клиентов по продуктам финансового сектора (корпоративное направление) от 1 года;
  • Опыт проведения и организации встреч с представителями ЛПР по демонстрации новых сервисов и Продукта;
  • Навыки проведения, создания различных презентаций (в MS PowerPoint или в иных приложениях).
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (агентский канал)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Держава , АКБ
3,8 24 отзыва
Москва,
сегодня
Account Manager / Менеджер сопровождения корпоративных клиентов "Свой Банк"
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 80 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель направления развития бизнеса

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Крупная имиджевая компания хороший кейс для портфолио. Чёткие годовые KPI
Что можно улучшить
Отсутствует корпоративная культуру и жизнь! Нет возможностей профессионального развития и карьерного роста внутри

Процессный аналитик

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
интересные задачи, высокий потенциал роста, высокий уровень зп.
Что можно улучшить
Можно было бы предусмотреть процедуру ежегодной оценки сотрудников с целью промоутинга. Повышения приходится ждать свыше или дергать начальство.

Руководитель направления

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Гибридный формат работы, хорошая зарплата, отличный социальный пакет
Что можно улучшить
Отсутствие структурированности, бесконечная череда ненужных встреч с непонятной целью, некомпетентное руковдство.
Московская Биржа
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 168 отзывов
86% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
70% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
62% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов сегмента среднего бизнеса, Москва
130 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по развитию малого корпоративного бизнеса, г. Москва
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Управления продаж и обслуживания ВИП клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентский сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить