Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (агентский канал)
АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году.
Банк является одним из лидеров рынка банковских гарантий, ежегодно входит в 5-ку банков по количеству выданных гарантий. Совокупный портфель более 110 млрд. рублей.
По состоянию на декабрь 2023 года Банк занимает 99 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (48.6 млрд рублей).
Ваши потенциальные ОБЯЗАННОСТИ:
- Налаживание, развитие и поддержание взаимоотношений с агентской сетью с целью повышение агентских продаж продуктов банка (банковские гарантии, кредиты для бизнеса, факторинг).
- Регистрация новых агентов в информационной системе электронного сервиса http://derzhava.online.
- Консультирование и тех. поддержка действующих агентов и клиентов по вопросам получения банковских продуктов через наш электронный сервис.
- Сопровождение и структурирование сделок с клиентами, привлеченных агентами.
- Решение всех нестандартных вопросов и ситуаций возникающих с агентами и их клиентами.
- Образование: высшее.
- Опыт работы с корпоративными клиентами в банке от 1 года.
- Навыки ведения переговоров и делового общения, грамотная речь и четкая дикция.
- Желательно знание основ бухучета предприятия.
- Желательно понимание продукта "банковская гарантия", правоотношений, регулируемых 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel).
УСЛОВИЯ работы: - График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Возможно согласование другого времени работы в пределах 8-часового рабочего дня.
- З/п. оклад от 80 000 + бонусная схема (поквартальная).
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС по окончании испытательного срока (включает стоматологию).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
- У большинства людей там сильновыраженный синдром вахтера. Одна половина руководства малообразованные маргиналы, другая преступники, находящиеся в розыске. Исключения есть, но это лишь статистические выбросы.
- У простых смертных зарплаты мизерные ( Для понимания, сейчас моя зарплата составляет х3 от того, что получал я в этой клоаке ). Индексации зарплат нет. Их политика «не просишь - не надо», а если начинаешь просить, то месяцами ходить будешь. После испытательного срока, несмотря на все договоренности, могут сказать, что увеличения по зарплате не будет - надеюсь сэкономленные на мне деньги были потрачены на развитие таких интеллектуальных направлений, как фог и льзан
Вообще не самое ужасное место, где я был, но лучше там не работать.