Главный специалист отдела сопровождения банковских телекоммуникаций
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Национальный расчетный депозитарий - одна из ключевых компаний российской финансовой инфраструктуры.
Мы работаем, чтобы следовать миссии НРД: быть надежным и проверенным поставщиком высокотехнологичных инфраструктурных решений, способствовать реализации национальной политики по развитию инновационных технологий финансового рынка.
Ищем в нашу команду главного специалиста отдела сопровождения банковских телекоммуникаций.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять обязанности сменного дежурного администратора на программно-технических комплексах (далее - ПТК), находящихся на сопровождении Отдела Сопровождения Банковский Телекоммуникаций (далее – ОСБТ);
- Выполнять функции администратора Системы передачи финансовых сообщений (КБР-СПФС, Edsmart, микросервисы)/SWIFT/Платежная система Банка России (КБР-Н, Edsmart, ТШ БР, Дионис)/Отчетность (Дельта, СЭВКОР, Астра С, KlikoMSG, Cryptool)/Адаптеры СМЭВ (адаптер ЦФТ-ГИС ГМП, интеграционный адаптер смэв, адаптер ФССП)/Банк-клиенты/Контур-Экстерн/Внешние порталы (ЦБ РФ, портал5, ФНС, Росфин, ФСС, ФТС, лк работодателя, центр занятости населения);
- Вести, разрабатывать документацию и инструкции, касающиеся деятельности ОСБТ;
- Заниматься мониторингом, локализацией инцидентов и сбоев, выявлять причин возникающих проблем и их устранение;
- Обеспечивать ввод в эксплуатацию новых версий\систем НРД находящихся в зоне ответственности ОСБТ, с учетом предварительного тестирования;
- Увеличивать отказоустойчивости ПТК, заниматься построением резервных и тестовых контуров, ставить на мониторинг ключевые метрики;
- Выполнять DR-мероприятия, принимать участия в прохождении аудитов;
Что мы от вас ожидаем:
- Опыт работы по специальности: от 3х лет (желательно из банковской сферы);
- Образование: высшее техническое и/или опыт работы по специальности;
- Знание общих принципов построения и сопровождения IT инфраструктуры (работа баз данных, ОС (Windows/Linux), сетей и т.д.), WEB технологий, приложений, правил и стадий разработки ПО;
- Умение работать в команде, активность, нацеленность на результат, ответственность;
- Готовность работать в сменном графике.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела мониторинга
АКБ Национальный Резервный Банк
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Очень приятный коллектив, руководство адекватное, со всеми удалось построить доброжелательные отношения.
Что можно улучшить
Улучшить кофемашину, взять на себя расходы на зерна и чай
Специалист сервисной поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Все официально, оформление и больничный. Отпуск по графику, но с такой зарплатой и отпуск не нужен
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая , то что обещали и что было по факту не совпадает
Ведущий специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Возможность обучения и роста как специалиста
Что можно улучшить
Уровень дохода для специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удаленная работа
67%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
42%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
17%
Оплата мобильной связи
11%
Компенсация питания
11%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов